Как Samsung одним эмоджи уничтожил тролля
История глупая, но поучительная
Около месяца назад Samsung Mobile US в своем аккаунте Twitter предложил пользователям рассказать, как выглядело первое фото, сделанное с помощью Galaxy S8, рассказывает Creapills. Бренды уже привыкли, что на их страницы часто заходят тролли, и обычно не обращают на это особого внимания.
В этом случае тролль по имени Эдвард поведал, что первым делом он сфотографировал свой пенис. Можно было не отвечать, и дурацкое сообщение затерялось бы в куче других комментариев. Чаще всего бренды так и поступают, тем более ввязываться в общение на таком низком уровне всегда рискованно.
Но тут менеджеры страницы пошли на риск, и ответили самодовольному Эдварду. Ответ был очень коротким - они просто предложили ему эмоджи с изображением микроскопа.
Казалось бы, все это очень глупо. Но одним коротким действием бренд завоевал симпатии тысяч пользователей, ответ завоевал около 30 тысяч лайков, был процитирован примерно 18 тысяч раз, а на странице Samsung появилось немало веселых комментариев.
Можно сказать, что это история об особенностях работы в соцсетях и правильно понятом маркетинге действия, когда даже самые нелепые ситуации удается обернуть в свою пользу.