Как Samsung одним эмоджи уничтожил тролля


AdYummy! | 23 Мая 2017 11:37

История глупая, но поучительная

Около месяца назад Samsung Mobile US в своем аккаунте Twitter предложил пользователям рассказать, как выглядело первое фото, сделанное с помощью Galaxy S8, рассказывает Creapills. Бренды уже привыкли, что на их страницы часто заходят тролли, и обычно не обращают на это особого внимания.

В этом случае тролль по имени Эдвард поведал, что первым делом он сфотографировал свой пенис. Можно было не отвечать, и дурацкое сообщение затерялось бы в куче других комментариев. Чаще всего бренды так и поступают, тем более ввязываться в общение на таком низком уровне всегда рискованно.

Но тут менеджеры страницы пошли на риск, и ответили самодовольному Эдварду. Ответ был очень коротким - они просто предложили ему эмоджи с изображением микроскопа.

Как Samsung одним эмоджи уничтожил тролля

 

Как Samsung одним эмоджи уничтожил тролля

Казалось бы, все это очень глупо. Но одним коротким действием бренд завоевал симпатии тысяч пользователей, ответ завоевал около 30 тысяч лайков, был процитирован примерно 18 тысяч раз, а на странице Samsung появилось немало веселых комментариев.

Можно сказать, что это история об особенностях работы в соцсетях и правильно понятом маркетинге действия, когда даже самые нелепые ситуации удается обернуть в свою пользу.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы