Гринпис привлек к защите сжигаемой травы российских бородачей


AdYummy! | 27 Апреля 2017 15:21

Российское отделение Гринпис и сеть барбершопов «Бородач» начинают кампанию против сжигания прошлогодней травы #сохранирастительность

Гринпис России и сеть барбершопов «Бородач» начали кампанию против поджогов травы, призывая бережно относиться к растительности как в природе, так и на своем лице. Поэтому всем фанатам природы «Бородач» дарит скидку на свои услуги от 5 до 10% за поддержку. Инициаторы акции полагают, что густая борода – это естественно и красиво, как и поля, на которых не выжигают траву.

Каждую весну в России происходят массовые поджоги прошлогодней сухой травы, в результате начинаются пожары, губящие не только природу и здания, но и людей и животных, выгорают территории заповедников и национальных парков. Например, в «черное воскресенье» 12 апреля 2015 года в Хакасии поджоги травы за один день привели к гибели более 30 человек.
В этом году возгорания уже зафиксированы и в Подмосковье, например, рядом с аэропортом Внуково, а в нескольких районах уже прошли травяные пожары по осушенным торфяникам.

Благодаря поддержке почти сотни тысяч людей Гринпис России добился принятия закона против поджогов сухой травы, но многие пока не понимают, что нужно бить тревогу, увидев горящую траву. Поэтому Гринпис России и «Бородач» привлекают внимание к проблеме с помощью этой акции.

Поддержать #сохранирастительность и получить скидку в «Бородаче» можно, сделав репост записи Гринпис России в Facebook или Вконтакте и указав в публикации друзей-бородачей.

Есть и другая возможность - сделать селфи в салоне «Бородача», опубликовать его в Instagram, добавить хештег #сохранирастительность, передать эстафету другу, отметив его в посте, и тут же получить скидку.

 

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы