18 Апреля 2017 | 14:39

McDonald’s опубликовал рекламу-тизер без упоминания своего бренда

Кампания организована в виде акции, где участникам предлагается приз - порция напитка в заведениях сети

Картинка McDonald’s опубликовал рекламу-тизер без упоминания своего бренда

Сеть фастфуда McDonald’s, известная своей активной рекламной политикой, на этот раз решила создать необычную рекламу - название бренда в ней вырезано. В ролике видно, как действующие лица пытаются произнести название, и его вырезают редакторы. По сюжету речь обсуждается, где самая вкусная Coca-Cola, именно на этот вопрос предлагается ответить зрителям.

Как пишет The Drum, это первая не брендированная реклама McDonald’s. В компании решили побудить пользователей (особенно молодежь) заняться поиском в Google, чтобы определить, что за бренд упоминается в рекламе. Как уверяют маркетологи, поисковику не было заплачено за то, чтобы название McDonald’s оказывалось в первых строках поисковых результатов.

Всем участникам акции предлагается небольшая, но приятная награда - возможность приобрести стакан газированного напитка любого размера за фиксированную минимальную цену 1 доллар, что для США, где проходит кампания, необычно дешево.

Популярности рекламы немало способствует участие в съемках знаменитой актрисы Минди Калинг, которая к тому же продвигает акцию на своих страницах в соцсетях.

Кампания разработана в креативном агентстве We Are Unlimited.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.