McDonald’s опубликовал рекламу-тизер без упоминания своего бренда


AdYummy! | 18 Апреля 2017 14:39 | 1

Кампания организована в виде акции, где участникам предлагается приз - порция напитка в заведениях сети

Сеть фастфуда McDonald’s, известная своей активной рекламной политикой, на этот раз решила создать необычную рекламу - название бренда в ней вырезано. В ролике видно, как действующие лица пытаются произнести название, и его вырезают редакторы. По сюжету речь обсуждается, где самая вкусная Coca-Cola, именно на этот вопрос предлагается ответить зрителям.

Как пишет The Drum, это первая не брендированная реклама McDonald’s. В компании решили побудить пользователей (особенно молодежь) заняться поиском в Google, чтобы определить, что за бренд упоминается в рекламе. Как уверяют маркетологи, поисковику не было заплачено за то, чтобы название McDonald’s оказывалось в первых строках поисковых результатов.

Всем участникам акции предлагается небольшая, но приятная награда - возможность приобрести стакан газированного напитка любого размера за фиксированную минимальную цену 1 доллар, что для США, где проходит кампания, необычно дешево.

Популярности рекламы немало способствует участие в съемках знаменитой актрисы Минди Калинг, которая к тому же продвигает акцию на своих страницах в соцсетях.

Кампания разработана в креативном агентстве We Are Unlimited.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Билли Недобилли (Гость) | 18.04.2017, 15:29
Они правда думают, что кто-то будет колотиться ради скидки на стаканчик газировки?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы