McDonald’s опубликовал рекламу-тизер без упоминания своего бренда
Кампания организована в виде акции, где участникам предлагается приз - порция напитка в заведениях сети
Сеть фастфуда McDonald’s, известная своей активной рекламной политикой, на этот раз решила создать необычную рекламу - название бренда в ней вырезано. В ролике видно, как действующие лица пытаются произнести название, и его вырезают редакторы. По сюжету речь обсуждается, где самая вкусная Coca-Cola, именно на этот вопрос предлагается ответить зрителям.
Как пишет The Drum, это первая не брендированная реклама McDonald’s. В компании решили побудить пользователей (особенно молодежь) заняться поиском в Google, чтобы определить, что за бренд упоминается в рекламе. Как уверяют маркетологи, поисковику не было заплачено за то, чтобы название McDonald’s оказывалось в первых строках поисковых результатов.
Всем участникам акции предлагается небольшая, но приятная награда - возможность приобрести стакан газированного напитка любого размера за фиксированную минимальную цену 1 доллар, что для США, где проходит кампания, необычно дешево.
Популярности рекламы немало способствует участие в съемках знаменитой актрисы Минди Калинг, которая к тому же продвигает акцию на своих страницах в соцсетях.
Кампания разработана в креативном агентстве We Are Unlimited.