BBDO превратило рекламу корма для собак в мультфильм о природе


AdYummy! | 14 Марта 2017 15:26 | 2

В BBDO London придумали для рекламы корма для собак бренда James Wellbeloved целую романтическую и трогательную историю

В коротком мультфильме показана история Джека, молодого хозяина песика по имени Гарри. Юноша и его собака живут в огромном мегаполисе, и каждый вечер Джек отправляется играть на гитаре на улице, а Гарри его сопровождает. По сюжету видно, что уличный музыкант мечтает о мотоцикле, на который и собирает полученные за свои выступления деньги. И когда требуемая сумма наконец накоплена и у друзей появляется мотоцикл, они немедленно покидают шумный и мрачный мегаполис и уезжают на природу. И конечно, в конце хозяин насыпает счастливому Джеку корм - той самой марки James Wellbeloved.

Мультфильм очень украшает озвучка - композиция «Лавина» 1975 года группы Fleetwood Mac.

Анимационный ролик продюсирован в компании Passion Animation Studios

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама