14 Марта 2017 | 15:26

BBDO превратило рекламу корма для собак в мультфильм о природе

В BBDO London придумали для рекламы корма для собак бренда James Wellbeloved целую романтическую и трогательную историю

Картинка BBDO превратило рекламу корма для собак в мультфильм о природе

В коротком мультфильме показана история Джека, молодого хозяина песика по имени Гарри. Юноша и его собака живут в огромном мегаполисе, и каждый вечер Джек отправляется играть на гитаре на улице, а Гарри его сопровождает. По сюжету видно, что уличный музыкант мечтает о мотоцикле, на который и собирает полученные за свои выступления деньги. И когда требуемая сумма наконец накоплена и у друзей появляется мотоцикл, они немедленно покидают шумный и мрачный мегаполис и уезжают на природу. И конечно, в конце хозяин насыпает счастливому Джеку корм - той самой марки James Wellbeloved.

Мультфильм очень украшает озвучка - композиция «Лавина» 1975 года группы Fleetwood Mac.

Анимационный ролик продюсирован в компании Passion Animation Studios

 

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.