BBDO превратило рекламу корма для собак в мультфильм о природе


AdYummy! | 14 Марта 2017 15:26 | 2

В BBDO London придумали для рекламы корма для собак бренда James Wellbeloved целую романтическую и трогательную историю

В коротком мультфильме показана история Джека, молодого хозяина песика по имени Гарри. Юноша и его собака живут в огромном мегаполисе, и каждый вечер Джек отправляется играть на гитаре на улице, а Гарри его сопровождает. По сюжету видно, что уличный музыкант мечтает о мотоцикле, на который и собирает полученные за свои выступления деньги. И когда требуемая сумма наконец накоплена и у друзей появляется мотоцикл, они немедленно покидают шумный и мрачный мегаполис и уезжают на природу. И конечно, в конце хозяин насыпает счастливому Джеку корм - той самой марки James Wellbeloved.

Мультфильм очень украшает озвучка - композиция «Лавина» 1975 года группы Fleetwood Mac.

Анимационный ролик продюсирован в компании Passion Animation Studios

 

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

xwo (Гость) | 15.03.2017, 12:06
Ребята, я конечно не спец в дедуктивной логике, но моцик то не появляется в кадре. А при таком раскладе читается то, что все вырученные деньги, товарищ пустил на корм собаке. Дорогой, видимо, корм...
автор заметки (Гость) | 15.03.2017, 12:12
А посмотрите внимательнее. когда банка с деньгами наполняется, он снимает со стены фото мотоцикла. И какое-то время держит его в руках. Из сюжета понятно, что он копил на мотоцикл, и наконец накопил - именно этот мотоцикл и вывез их с собакой на природу. Тут и особой дедукции не нужно)

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы