Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса


Агентства | 28 Ноября 2016 16:37 | 2

Несмотря на то, что глобальный рост расходов на рекламу в 2015 году слегка замедлился, зарплаты и премии топ-менеджеров крупнейших рекламных агентств оставались по-прежнему высокими. Business Insider опубликовал рейтинг богатейших рекламистов планеты

Рейтинг составлен на основе данных о совокупных доходах топ-менеджеров: зарплате, акциях, опционах и премиях. В данной методике есть очевидный недостаток, отмечает издание: многие участники рейтинга в 2015 году на акциях, купленных в предыдущие годы, а также благодаря другим активам и инвестициям.

Этот список не является также и максимально подробным: авторы решили рассматривать публичные компании. Кроме того, эксперты изучали доходы только тех, кто работает непосредственно в рекламных агентствах. В противном случае в рейтинге было бы много руководителей рекламных отделов технологических корпораций вроде Google и Facebook или бренд-маркетологов. Ранжирование начинается с тех, кто заработал за год $2 млн и больше. Но следует помнить, что хватает и тех, чей годовой доход был не меньше $1 млн.

16 место
Альфонсо Родес Вилья, заместитель генерального директора Havas и генеральный директор Havas Media Group.

Доход: $2,3 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Доход Родеса Вильи в сравнении с 2014 годом снизился на 19%, но он все равно в да раза выше компенсации директора Havas Янника Боллоре ($1,2 млн).

15 место
Эндрю Бонцани, главный консультант и секретарь IPG.
Доход: $2,4 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В 2014 году Бонцани получил на 51% больше, чем в 2013-м. В 2015 году рост его доходов был куда скромнее: всего на 5% выше.

14 место
Марк Рид, старший исполнительный директор Wunderman и генеральный директор WPP Digital.
Доход: $2,8 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В прошлом году совокупная компенсация Рида была на 35% ниже, чем в позапрошлом. В феврале 2015 года он вышел из совета директоров WPP, чтобы «полностью взять на себя ответственность исполнительного директора» Wunderman.

13 место
Морис Леви, генеральный директор Publicis Groupe.
Доход: $2,99 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Доходы Леви снизились – в сравнении с теми $4,7 млн, которые он ранее. 2015 год Леви описывает как «очень напряженное время», поскольку он должен был закрыть сделку по приобретению digital-маркетинговой компании Sapient и заниматься разделением бизнеса на четыре подразделения. Также стало известно, что в начале 2017 года Леви уйдет с поста генерального директора Publicis Groupe.

12 место
Майкл О’Брайан, генеральный консультант и секратрь Omnicom Group.
Доход: $3,16 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В сравнении с 2014 годом, совокупный доход О’Брайана в 2015 году вырос на 12,5%.

11 место

Скотт Кауффман, исполнительный директор MDC Partners.
Доход: $3,26 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Доход Кауффмана по-прежнему велик, и все же он ниже тех $14,7 млн, которые заработал в 2014 году бывший гендиректор компании Майлз Надал.

Из-за подходов к бухгалтерскому учету, принятому в компании, и тратах Надала, MDC Partners и ее бывший гендиректор стали предметом расследования Комиссии по ценным бумагамв ноябре агентство договорилось с Комиссией и обязалось выплатить штраф в размере $1,5 млн. В июле Надал уволился из компании и выплатил ей $11,3 млн за свои неправомерные расходы, а также отказался от выплаченных ему бонусов в размере $10,6 млн.

10 место.
Джонатан Нельсон, исполнительный директор Omnicom Digital.
Доход: $3,9 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Совокупный заработок Нельсона в 2015 году включает его зарплату ($850 тысяч), выплаченные наличными $2 млн, $1,08 млн в акциях и $7950 прочих выплат. Под его руководством находятся все digital-подразделения Omnicom. В этом году Нельсон был также включен в список Media All Stars, составленный MedisPost.

9 место
Кевин Робертс, президент Saatchi & Saatchi
Доход: $4,4 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В августе 2016 года Роберт ушел со всех должностей в Publicis Groupe, после того, как дал Business Insider довольно спорный комментарий относительно гендерного разнообразия в рекламной индустрии. В 2015 году его компенсация была на 95% выше, чем за предыдущий год.

8 место
Тимоти Андре, президент и генеральный директор Dentsu Holdings USA и исполнительный председатель сети Dentsu Aegis.
Доход: $4,4 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Андре стал первым иностранцем, вошедшим в совет директоров японской сети Dentsu. Это стало возможным благодаря тому, что он помог в приобретении американской Aegis Group в 2013 году. В 2015 году его компенсация включает в себя премию в размере 237 млн японских иен, плюс пенсионные льготы в размере 73 млн иен. Его совокупный доход также был заметно выше, чем доход гендиректора Dentsu Тадаши Ишии ($1,3 млн).

7 место
Филип Краковски, глава отдела стратегий IPG.
Доход: $4,8 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Краковски несет непосредственную ответственность за тренинги, разработки и компенсационные выплаты, а также работает вместе с генеральным директором IPG над определением стратегии группы.

6 место
Фрэнк Мергенталер, старший финансовый директор IPG.
Доход: $5,6 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Мергенталер, присоединившийся к группе в 2005 году, в 2015 году увеличил свои доходы на 4,6% в сравнении с 2014-м.

5 место
Филип Ангеластро, старший финансовый директор Omnicom.
Доход: $6,3

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В сравнении с предыдущими выплатами доход Ангеластро вырос на 24%. Свою нынешнюю должность он занял в 2014 году.

4 место
Пол Ричардсон, финансовый директор WPP

Доход: $14,3 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В 2015 году доходы Ричардсона, ставшего финансовым директором группы в 1996-м, выросли на 2,7%.

3 место
Майкл Рот, генеральный директор IPG.
Доход: $14,5 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

В 2015 году компенсация Рота выросла на 12%.

2 место
Джон Рен, генеральный директор Omnicom Group.
Доход: $23,6

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Компенсация Рена в 2015 немного (на 1,8%) снизилась. При этом Omnicom сообщает о незначительном росте прибыли: в 2014 году она составила $329,5 млн, а в 2015-м была уже $331,6 млн. Органический рост составил 5,3%.

1 место
Сэр Мартин Сорелл, генеральный директор WPP.
Доход: $87,5 млн

Business Insider назвал 16 богатейших руководителей рекламного бизнеса

Треть (33,45%) держателей акций WPP голосовали против подобной выплаты Сорреллу. Их было на 22% больше, чем тех, кто в 2014 году голосовал против $66 млн компенсации.

Большая часть (90%) суммы компенсации Соррелла основана на его производительности. Доход главы компании в 2015 году составили $90,9 млн, заработанных на акциях, и $6,6 млн премиальных.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

бомж (Гость) | 28.11.2016, 18:10
у многих лица резиновые
ХхХ (Гость) | 30.11.2016, 13:15
Их ищет милиция))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама