Выпущены духи для стимуляции креативности


AdYummy! | 02 Августа 2016 10:00

Чтобы отпраздновать 70-летие агентства в Уругвае, McCann Montevideo разработало аромат I CANN Eau de Créativité. Это лимитированная серия духов, которые, как уверяют создатели, помогают развить творческий потенциал

«Наше исследование показало, что креативность – абсолютно эмоциональный процесс, здесь нет никакой логики», – объясняет Леонардо Гомес, креативный директор агентства. – Мы также узнали, что ароматы – это мощное средство для передачи эмоций. На самом деле, 75% наших эмоций связаны с запахами, которые возвращают нас к определенным моментам в жизни».

Унисекс-аромат обладает цитрусовой ноткой, которую можно почувствовать только в тот момент, когда придет «большая идея». Таким образом, запах парфюма всегда будет связан с этим воспоминанием.  А потом, когда вам надо будет получить немного вдохновения, достаточно будет открыть флакон и мысленно перенестись в прошлое.

Парфюм – не первый эксперимент McCann. Ранее агентство выпустило кроссовки, на стиль которых их вдохновила архитектура здания, где находится лондонский офис. А японское отделение сети наняло первого в мире креативного директора-робота.

Выпущены духи для стимуляции креативности

Выпущены духи для стимуляции креативности

Выпущены духи для стимуляции креативности


 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама