Ryanair использовал «брекзит» в рекламе
Ирландский лоукостер Ryanair обратился к актуальным политическим событиям, а именно, к новости о выходе Великобритании из состава Евросоюза. Авиаперевозчик решил таким образом прорекламировать распродажу билетов на октябрь-декабрь
На официальной странице Ryanair в Facebook после референдума, 24 июня, появилось два постера со спецпредложением – распродажей билетов по 9,99 фунтов ($13,3, около 870 руб.). Предложение распространяется на перелеты из Эдинбурга и Эйндховена в Париж и Осло.
На одном постере был изображен Дэвид Кэмерон, действующий премьер-министр Великобритании, который после результатов референдума подал в отставку и собирается покинуть свой пост как раз в октябре. Над британским политиком красовалась надпись «Время покидать Евросоюз (зачеркнуто) Великобританию?», а сразу под ним «Экономь как Дэйв. Спланируй осенний перелет (второй перевод – побег)».
Еще один пост авиакомпании тоже был посвящен побегу: британские евроскептики были изображены в виде каноничных буддистских трех обезьянок, символизирующих идею недеяния зла. Только на сей раз они не видят, не слышат и не говорят о Европе. Баннер аналогичного содержания, судя по скриншотам в сети, был размещен и на официальном сайте Ryanair. К обезьянкам добавили надпись «Последние несколько билетов. Как и британцы, они скоро разойдутся».
Не прошла мимо темы и российская компания Aviasales, известная одиозными шутками о «панамагейте», скандальной игрой, созданной совместно с «Тинькофф банк» и прочими неоднозначными маркетинговыми ходами и SMM на грани фола. В этот раз поисковый портал зацепил сразу и проигрыш сборной Англии на Евро-2016, и Брекзит.