Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях
1 июня мы празднуем не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. А это новый повод для брендов поупражняться в мастерстве ситуативного маркетинга. AdIndex собрал самые интересные кампании российских и зарубежных брендов
Mail.Ru решили провести специальный эксперимент. Каждый день из офиса компании на Ленинградском проспекте исчезают конфеты. И все дело в том, что ежедневно в штаб-квартиру Mail.Ru Group заходят дети по дороге на учебу. Рядом с офисами есть несколько спортивных школ. Кто поскромнее, берет одну конфетку. Кто посмелее – и десять, и двадцать. Поэтому ко Дню защиты детей компания решила предложить всем маленьким сладкоежкам что-нибудь не только вкусное, но и полезное.
«Почта России» в рамках праздника запустила специальный видеоконкурс для детей.
Телеком-оператор «Теле2» решил дать детям небольшой совет.
«Кофе Хаус» приготовил мини-комикс.
Банк «Экспресс-Кредит» пообещал исполнить детские мечты.
Samsung в своем сообществе во «ВКонтакте» в честь праздника выкладывает милые картинки товаров в окружении мягких игрушек.
Nivea поздравила всех с международным праздником, а также пожелала семьям терпения и нежности.
Google же презентовал свой праздничный дудл и поделился мечтами о детских улыбках.
«ЮниКредит Банк» совместно с фондом «Подари Жизнь» в сообществе во «ВКонтакте» запустил конкурс детских рисунков «Волшебное сердце». По итогам конкурса, работы будут напечатаны и выставлены в Российской детской клинической больнице, чтобы поддержать ребят, которые проходят там лечение. Автор рисунка, набравшего наибольшее количество «лайков», получит приз.
Kaspersky в Twitter призвал беречь детей.
«МегаФон» ограничился тем, что поздравил своих подписчиков.
«Аэрофлот» запостил в честь Дня защиты детей картинку в своем стиле.
Volkswagen объявил, что «все лучшее – детям!»
На портале «Усынови-Москва.Ru» 1 июня был опубликован мультфильм о том, как усыновить ребенка. В мультипликационном ролике в стихотворной форме дана пошаговая инструкция по процедуре оформления усыновления. Ролик был создан Центром развития социальных проектов по заказу Департамента труда и социальной защиты города Москва. В создании участвовали Илья резник и Александр Олешко.
Сбербанк рассказал о финансовых сервисах самым маленьким.
«Одноклассники» объявили о «Неделе детства» в поддержку Международного дня защиты детей. В рамках тематического проекта соцсеть сменит стартовую страницу авторизации, которая отображается перед заходом. На ней все пользователи смогут увидеть героев любимых мультфильмов. «Одноклассники» также откроют зону отдыха в парке ВДНХ. В ней все желающие смогут посидеть на пуфиках, подключиться к Wi-Fi и посмотреть концерт на сцене фестиваля «Мультимир».
Nutella в честь праздника опубликовала специальный гороскоп.
«Вечерний Ургант» в своем Twitter шутливо поздравил россиян с праздником.
1 июня – Международный день защиты детей. С праздником!#ВечернийУргант #ДеньЗащитыДетей pic.twitter.com/0rglg6zZNH
— Вечерний Ургант (@Urgant_Show) 1 июня 2016 г.
Интернет-магазин белорусской мебели «Пинскдрев» объявил о проведении акции в рамках Дня защиты детей.
Бренды празднуют не только Международный день защиты детей, но и первый день лета. Aviasales, например, поздравил всех с началом поры отпусков.
HTC посоветовал носить летом белый.
Компания HP намекнула, что их продукция будет отличным подарком школьникам и студентам: одних ждут каникулы и развлечения, а вторых – экзамены.
Coca-Cola призвала всех к совместной активности в этот день.
А остальные просто радуются приходу лета.