Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях


AdYummy! | 01 Июня 2016 18:28 | 2

1 июня мы празднуем не только первый день лета, но и Международный день защиты детей. А это новый повод для брендов поупражняться в мастерстве ситуативного маркетинга. AdIndex собрал самые интересные кампании российских и зарубежных брендов

Mail.Ru решили провести специальный эксперимент. Каждый день из офиса компании на Ленинградском проспекте исчезают конфеты. И все дело в том, что ежедневно в штаб-квартиру Mail.Ru Group заходят дети по дороге на учебу. Рядом с офисами есть несколько спортивных школ. Кто поскромнее, берет одну конфетку. Кто посмелее – и десять, и двадцать. Поэтому ко Дню защиты детей компания решила предложить всем маленьким сладкоежкам что-нибудь не только вкусное, но и полезное.

 

 

 

«Почта России» в рамках праздника запустила специальный видеоконкурс для детей.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Телеком-оператор «Теле2» решил дать детям небольшой совет.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

«Кофе Хаус» приготовил мини-комикс.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Банк «Экспресс-Кредит» пообещал исполнить детские мечты.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Samsung в своем сообществе во «ВКонтакте» в честь праздника выкладывает милые картинки товаров в окружении мягких игрушек.

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Nivea поздравила всех с международным праздником, а также пожелала семьям терпения и нежности.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Google же презентовал свой праздничный дудл и поделился мечтами о детских улыбках.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

«ЮниКредит Банк» совместно с фондом «Подари Жизнь» в сообществе во «ВКонтакте» запустил конкурс детских рисунков «Волшебное сердце». По итогам конкурса, работы будут напечатаны и выставлены в Российской детской клинической больнице, чтобы поддержать ребят, которые проходят там лечение. Автор рисунка, набравшего наибольшее количество «лайков», получит приз.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Kaspersky в Twitter призвал беречь детей.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

«МегаФон» ограничился тем, что поздравил своих подписчиков.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

«Аэрофлот» запостил в честь Дня защиты детей картинку в своем стиле.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

 Volkswagen объявил, что «все лучшее – детям!»

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

На портале «Усынови-Москва.Ru» 1 июня был опубликован мультфильм о том, как усыновить ребенка. В мультипликационном ролике в стихотворной форме дана пошаговая инструкция по процедуре оформления усыновления. Ролик был создан Центром развития социальных проектов по заказу Департамента труда и социальной защиты города Москва. В создании участвовали Илья резник и Александр Олешко.

 

 

 

Сбербанк рассказал о финансовых сервисах самым маленьким.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

«Одноклассники» объявили о «Неделе детства» в поддержку Международного дня защиты детей. В рамках тематического проекта соцсеть сменит стартовую страницу авторизации, которая отображается перед заходом. На ней все пользователи смогут увидеть героев любимых мультфильмов. «Одноклассники» также откроют зону отдыха в парке ВДНХ. В ней все желающие смогут посидеть на пуфиках, подключиться к Wi-Fi и посмотреть концерт на сцене фестиваля «Мультимир».

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Nutella в честь праздника опубликовала специальный гороскоп.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

«Вечерний Ургант» в своем Twitter шутливо поздравил россиян с праздником.

 

 

Интернет-магазин белорусской мебели «Пинскдрев» объявил о проведении акции в рамках Дня защиты детей.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Бренды празднуют не только Международный день защиты детей, но и первый день лета. Aviasales, например, поздравил всех с началом поры отпусков.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

 

HTC посоветовал носить летом белый.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

Компания HP намекнула, что их продукция будет отличным подарком школьникам и студентам: одних ждут каникулы и развлечения, а вторых – экзамены.

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Coca-Cola призвала всех к совместной активности в этот день.

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

А остальные просто радуются приходу лета.

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Как бренды отметили День защиты детей и первый день лета в соцсетях

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

игрек (Гость) | 01.06.2016, 18:58
мимимило
Лала (Гость) | 01.06.2016, 19:10
Вот еще миленько :-) https://youtu.be/JR0iSHCTwNE

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама