Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя


AdYummy! | 15 Января 2016 12:07 | 13

Полным женщинам нельзя носить одежду с принтами, короткие топы и обтягивающие платья? Модный бренд решил доказать, что такие стереотипы – полная ерунда

SmartGlamour, продающая одежду на заказ, запустила кампанию #ImFlattered. В рамках проекта женщины примерили наряды, которые традиционно им не советуют носить. 

Девять обычных американок – полные и худые, зрелые и юные – надели то, что обычно стесняются даже покупать, и снялись для фотосессии, держа в руках таблички с надписями «Не носи принты», «Спрячь руки», «Этот наряд не для твоего возраста» и другими. Одной из участниц проекта в спортзале порекомендовали спрятать шрам после операции на спине, другой заявили, что она слишком старая, чтобы носить вещи без рукавов.

По мнению авторов кампании, цель одежды – не заставить вас выглядеть тоньше и сделать всю работу за вас.

«Все, что одежда должна сделать, – это одеть вас. И если она заставляет вас чувствовать себя хорошо – так и должно быть!» – заявила дизайнер бренда Маллория Дан.  

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

 

Женщины с пышными формами надели в рекламе то, что нельзя

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Анжела (Гость) | 15.01.2016, 12:15
По-моему, получился антиэффект)
ххх (Гость) | 15.01.2016, 12:47
лучше бы они этого не делали
Анна Куликова (Гость) | 15.01.2016, 12:57
Жизнь дается один раз. Что нравится, то и носи, сколько хочешь, столько и ешь. Не надо отравлять себе жизнь и слушать, что скажет " княгиня Марья Алексеевна". Хорошее настроение и пребывание на позитивной волне - вот к чему хочется стремиться.
Ирина (Гость) | 15.01.2016, 13:13
Свобода свободой, но эстетика же всё равно должна присутствовать... Мне кажется украшать мир лучше, чем приносить в него уродство. Что мешает большой женщине одеться красиво? Или самоутверждение важнее реальной самооценки?
ирма (Гость) | 15.01.2016, 13:14
тут не только большие, тут и небольшие не постеснялись неудачно одеться
R2D2 (Гость) | 15.01.2016, 16:16
Почему только женщины! Свободу сандалиям на носок!
Медведев Антон Сергеевич | 15.01.2016, 18:11
Ни стыда, ни совести, ни чувства эстетики. Лучше б креативный отдел придумывал сюжеты для порно, а не рекламу. Такое не должно быть на всеобщем обозрении
Анна (Гость) | 16.01.2016, 00:19
Фу. Право женщин на уродство. Ни стыда, ни совести у рекламщиков.
Ирина (Гость) | 16.01.2016, 12:31
И почему всех так волнует, кто во что одевается? Да хоть в мешок из под картошки, если самому человеку это нравится. А про ни стыда, ни совести только закомплексованный человек говорить будет, потому что с какого фига кто-то должен учитывать чужое эстетическое мнение?
Ирина (Гость) | 18.01.2016, 12:36
Причем тот, кто обычно говорит фу, уродство и т.д. сам и не подозревает, или просто ему в лицо не говорят, что он сам урод, как внешне, так и внутренне. Мне понравилось, милые женщины, неплохая реклама, одеты не отталкивающе. Зато явно не серая масса.
Wel (Гость) | 19.01.2016, 16:45
По моему рекламщики сами себя испугались. Одежду можно было выбрать ещё ярче, а то какие-то серые и тёмные тона. Надо понимать, что рекламные модели это исключения из правил и не они определяют настоящего состава населения планеты.Очень много женщин живущих на селе привыкших к тяжёлой работе, имеющих поэтому широкие плечи, сильные руки и ноги, высокий рост. Но эти женщины прекрасные добрые матери, рачительные домохозяйки, настоящие хранительницы семьи и отказать им в той красоте, как они её понимают и любят - это преступление. Понятно, что зачастую так называемые "законодатели мод" проталкивают идеи владельцев пошивочной индустрии, но да бог им судья. Женщина всегда прекрасна и имеет право на счастье и красоту!
Жданова Татьяна (Гость) | 18.01.2016, 17:03
Главное украшение для Женщины- это улыбка ! Если лицо светится, а в глазах- солнечные лучи, то на одежду уже на обращаешь внимания.
Владимир (Гость) | 19.01.2016, 11:31
Пышная женщина :-) а что, мне нравится!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама