5 культовых рекламных роликов 2015 года


AdYummy! | 15 Декабря 2015 14:14

На прошлой неделе Google назвал 10 самых просматриваемых рекламных роликов на YouTube в 2015 году, но какие ролики вы можете назвать самыми запоминающимися?

YouTube вместе с The Webby Awards выбрал 25 самых заметных видео, основываясь на рейтинге YouTube Ads Leaderboard 2015, и предложил пользователям проголосовать за лучшие ролики в следующих категориях: You Wish You Were In, That Gets You Going, That’s Your Guilty Pleasure, That Gives You Feels, That Restores Your Faith in Humanity. Итоги голосования были подведены на сайте youtubeadsoftheyear.com.

1. В категории You Wish You Were In («Хотел бы я быть там») самым знаковым роликом 2015 года было названо пранк-видео с Арнольдом Шварценеггером в музее Мадам Тюссо.

2. That Restores Your Faith in Humanity («Реклама, которая возвращает веру в человечество»). В этой категории пользователи отдали свои голоса ролику от BBDO для Barbie, в котором маленькие девочки рассказывали о том, что могут стать кем угодно – бизнес-леди, профессорами, биологами, археологами.

«Мы хотим напомнить миру принципы Barbie. В 1959 компанию основала женщина и мать. Бренд всегда настаивал на том, что женщины способны выбирать. Новая кампания напоминает родителям, что через воображение Barbie позволяет девочкам изучать собственный безграничный потенциал», – сказала генеральный менеджер Эйвелин Маззокко (Evelyn Mazzocco).


 

 

3. Победителем в категории That Is Your Guilty Pleasure («Это ваше постыдное удовольствие») стало видео Calvin Klein с Джастином Бибером. 20-летний певец  представлял коллекции нижнего белья и джинсовой одежды.

 

4. Он, она и жевательная резинка – рекламный ролик Extra точно разбудит ваши чувства. Именно ему и досталось больше всего голосов в категории That Gives You Feels.

5. Рекламой, которая вдохновляет (#TheYouTubeAd That Gets You Going) был выбран ролик Always #LikeAGirl. Это продолжение известной кампании Always, в которой бренд решил по-новому взглянуть на выражение «делать что-то, как девочка». В новом ролике Always спросил у героинь, каких действий окружающие просят их избегать. Например, им не рекомендуют играть в баскетбол только потому, что они девочки.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама