Концепт: новый логотип для IKEA


AdYummy! | 09 Ноября 2015 15:05 | 2

В рамках проекта Rethink был создан новый логотип для мебельного гиганта

Британская дизайнерская студия Freytag Anderson разработала  вариант логотипа для IKEA. Попросил ее об этом журнал Icon Magazine, у которого есть постоянный проект Rethink: в нем регулярно переосмысливаются визуальные символы известных брендов.  

Freytag Anderson оставили все, что делает логотип IKEA узнаваемым: цвет, яркость. Предложенный ими образ лишь поменял форму и стал более игривым за счет того, что буквы были разделены и помещены в разные блоки. 

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Еще работы в рамках проекта Rethink

Wikipedia

 

Концепт: новый логотип для IKEA

Свидетельство о рождении

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Оформление пачек сигарет

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Бренд сладостей Haribo

 

Концепт: новый логотип для IKEA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

шизайнер (Гость) | 09.11.2015, 15:36
да, работа была проведена огромная
Zoloft (Гость) | 11.11.2015, 13:59
Зато пост на адиндексе. :) Как-то раз натыкался на блог какого-то дизайнера. Тоже предлагал типа "ребрендинги" в рамках еженедельного выпуска. Не более чем концепты. Как рекламный прием - отличный вариант. Как дизайн - имхо бред :(

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама