Концепт: новый логотип для IKEA


AdYummy! | 09 Ноября 2015 15:05 | 2

В рамках проекта Rethink был создан новый логотип для мебельного гиганта

Британская дизайнерская студия Freytag Anderson разработала  вариант логотипа для IKEA. Попросил ее об этом журнал Icon Magazine, у которого есть постоянный проект Rethink: в нем регулярно переосмысливаются визуальные символы известных брендов.  

Freytag Anderson оставили все, что делает логотип IKEA узнаваемым: цвет, яркость. Предложенный ими образ лишь поменял форму и стал более игривым за счет того, что буквы были разделены и помещены в разные блоки. 

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Еще работы в рамках проекта Rethink

Wikipedia

 

Концепт: новый логотип для IKEA

Свидетельство о рождении

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Оформление пачек сигарет

 

Концепт: новый логотип для IKEA

 

Бренд сладостей Haribo

 

Концепт: новый логотип для IKEA

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама