IKEA высмеяла Apple Pencil в рекламе


AdYummy! | 14 Сентября 2015 11:04 | 1

Сингапурское отделение IKEA опубликовало в Facebook рекламу, высмеивающую недавно представленный стилус для iPad Pro

На картинке изображен известный деревянный карандаш, который можно найти в любом магазине сети. Подпись гласит: «Абсолютно похожи. Полностью бесплатно».

IKEA высмеяла Apple Pencil в рекламе

Презентация новых продуктов Apple прошла в Сан-Франциско 9 сентября. Когда Тим Кук представил Apple Pencil, в зале раздался смех. Дело в том, что бывший генеральный директор компании Стив Джобс с пренебрежением относился к идее использования стилуса, и одной из его самых известных фраз была о том, насколько он ненавидит подобные аксессуары.
«Кто хочет стилус? — спросил Джобс тогда в ходе презентации iPhone. — Ты должен его достать, убрать, теряешь его. Никому не нужен стилус. Так что давайте не использовать стилус».

Компания Apple позиционирует свой стилус в качестве творческого инструмента для заметок, рисования, черчения и т.д. Apple Pencil имеет острый наконечник, куда интегрировано несколько датчиков. Именно они отвечают за точный ввод, анализируя силу, с которой пользователь давит, угол наклона и положение пера. Apple Pencil будет продаваться по цене 99 долларов.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

лиза (Гость) | 14.09.2015, 11:25
да уж, дороговат карандашик получился

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама