Российский дизайнер придумал новый логотип NASA


AdYummy! | 12 Августа 2015 18:36 | 2

Кировский дизайнер Max Lapteff предложил свою версию логотипа для космической организации США

Вдохновленный луной в ночном небе, Max Lapteff создал концепцию нового логотипа для NASA на основе круга и формообразующих элементов. «Наша Вселенная состоит из атомов, все планеты круглые, пространство бесконечно и не имеет ни начала, ни конца, как круг, корабли и спутники NASA так же бесконечно летают на орбите», – объясняет свою задумку автор.

В результате получился логотип в виде обрезанной по дуге надписи, что символизирует миссию NASA: «Заглядывать за планеты и исследовать просторы космоса». Круг в верхнем правом углу логотипа является динамичным элементом и может изменяться под различные проекты организации.

Дизайнер также предложил слоган «На всеобщее благо», сообщает Design Taxi.

Российский дизайнер придумал новый логотип NASA

Российский дизайнер придумал новый логотип NASA

Российский дизайнер придумал новый логотип NASA

Российский дизайнер придумал новый логотип NASA

Российский дизайнер придумал новый логотип NASA

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Гест (Гость) | 12.08.2015, 21:12
На составе в июне про это писали http://www.sostav.ru/publication/russkij-dizajner-predlozhil-logotip-nasa-17232.html
Мега гест (Гость) | 12.08.2015, 22:56
Так вы там и оставайтесь где пишут про российских дизайнеров с не русскими фамилиями. Вам туда. Действительно желкенький текст. Не в формате адиндекс.:))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама