Карим Рашид попросил подписчиков на Facebook выбрать фасад


AdYummy! | 10 Июня 2015 10:58

Карим Рашид попросил подписчиков на Facebook выбрать фасад
Источник: 4living.ru
Один из самых известных и титулованных промышленных дизайнеров призвал своих поклонников на Facebook выбрать один из четырех вариантов фасада для здания в Нью-Йорке

В настоящее время Карим Рашид разрабатывает дизайн для 7-этажного строения, вернее для одной из его сторон, выходящей на оживленную улицу в районе Сохо. В обновленном здании разместятся семь квартир, которые будут готовы к заселению в 2017 году.

Известный своими безумными проектами, дизайнер вел голосование на своей странице среди 419000 подписчиков. На выбор предлагались четыре варианта фасада — все их объединяли излюбленные Рашидом плавные и, наоборот, геометричные линии, глянцевая поверхность и, конечно же, белый цвет.

«Это отличная возможность получить обратную связь для моей работы, и я считаю, что мы живем в такую цифровую эпоху, когда у всех нас есть право голоса», — сказал дизайнер. Наибольшее количество голосов и положительных отзывов получил проект с панорамными окнами в виде трапеций.

Карим Рашид попросил подписчиков на Facebook выбрать фасад

Карим Рашид попросил подписчиков на Facebook выбрать фасад

Карим Рашид попросил подписчиков на Facebook выбрать фасад

Карим Рашид попросил подписчиков на Facebook выбрать фасад

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Buro 24/7

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама