Эксперимент: искусствоведов попросили оценить недорогие картины в ИКЕА


AdYummy! | 18 Марта 2015 15:10 | 1

Креативщики из агентства LifeHunters решили проверить, смогут ли эксперты по живописи увидеть разницу между картинами из Музея современного искусства Арнема и недорогими принтами из магазина ИКЕА

Борис Ланге из LifeHunters заявил участникам эксперимента, что «картины» были написаны современным художником по имени IKE Andrews, и попросил их выразить свое отношение к такой живописи. При этом Борис рассказал, что IKE Andrews стал известен благодаря таким своим произведениям, как Ektorp (название дивана в ИКЕА), Norden (стол), Dalskar (стол).

Как ни странно, многие довольно высоко оценили постеры, один даже предложил купить «картину» за 2,5 млн евро.


 

Эксперимент: искусствоведов попросили оценить недорогие картины в ИКЕА

Эксперимент: искусствоведов попросили оценить недорогие картины в ИКЕА

Эксперимент: искусствоведов попросили оценить недорогие картины в ИКЕА

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Паша (Гость) | 18.03.2015, 15:28
и где они таких экспертов набрали?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама