Немецкая феминистка расклеила сообщения на женских прокладках


AdYummy! | 11 Марта 2015 13:50 | 1

Активистка из города Карлсруэ решила бороться с гендерным неравенством и «культурой изнасилования» (термин, возникший в женских исследованиях и теории феминизма) весьма красноречивым способом

О положении женщины в обществе всегда стоит поговорить, однако привлечь внимание к теме весьма непросто. Эту проблему решила жительница немецкого городка Карлсруэ Элоне, которая использовала необычный канал распространения сообщений и лозунгов о гендерном неравенстве – женские прокладки. Девушка провела свою акцию в Международный женский день 8 марта и расклеила послания на столбах и остановках по всему городу. Она уже привлекла внимание тысяч сторонников и критиков из разных стран мира, в том числе людей, которые хотят провести подобные акции в своих городах.

Вдохновением для Элоне, по ее собственным словам, стало сообщение в Twitter следующего содержания: «Представьте, если бы мужчины испытывали такое же отвращение к изнасилованию, какое они испытывают к месячным». Распространяемые девушкой «стикеры» содержали следующие сообщения: «Моя вагина – мой выбор», «Меня зовут не детка» и прочие.

Несмотря на критиков, закидавших девушку комментариями и сообщениями, она утверждает, что ее послания нашли отклик в обществе, так как базируются на идее равенства, а не ненависти к мужскому полу.

Немецкая феминистка расклеила сообщения на женских прокладках

Немецкая феминистка расклеила сообщения на женских прокладках

Немецкая феминистка расклеила сообщения на женских прокладках


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Чижик (Гость) | 13.03.2015, 09:17
Клевая идея, молодец!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы