10 шедевров тайской рекламы


AdYummy! | 10 Февраля 2015 17:31 | 1

Кажется, в Таиланде раскрыли секрет успешной рекламы и научились снимать самое душераздирающее видео в мире

Каждый ролик рассказывает истории обычных людей: отцов и детей, трудолюбивых работников, преданных сыновей и мужей. Небольшие трогательные видео заставляют задуматься о жизни и о том, на что мы тратим свое время. Такая реклама активно расшаривается в социальных сетях и набирает на YouTube миллионы просмотров. Кому-то может показаться кощунственным манипуляция человеческими чувствами, кто-то будет возмущен попытками заработать на жалости. Однако хватает одного просмотра, чтобы понять – это не просто реклама, а настоящий фильм о важности любви и сострадания к своим близким.

1.

Страховая компания Thai Life Insurance стала просто рекордсменом самой слезной рекламой. Первый ролик рассказывает о муже, который ухаживает за своей больной женой. Каждый раз он рассказывает угасающей женщине о том, что она любит, какие ей нравятся цветы и музыка.

«Мы поженились 6 июля, и я до сих пор помню, что пообещал тебе в тот день. Заботиться о тебе до конца твоих дней».

 

2.

Еще один ролик от Thai Life Insurance, «Безмолвие любви», о жизни обычной тайской школьницы, чей отец глухонемой. Одноклассники издеваются над ней, потому что ее отец не похож на других людей. Девушка сильно переживает и решает покончить жизнь самоубийством. Ее спасает отец, готовый отдать все до последней копейки ради своей дочери. «Я родился глухонемым, сожалею об этом. Я не могу говорить, как другие отцы. Но хочу, чтобы ты знала, что я люблю тебя всем своим сердцем».

3.

Один из последних роликов от Thai Life Insurance, собравший миллионы просмотров. История мужчины, который просто каждый день делает добро, не ожидая награды. Он никогда не разбогатеет, его не покажут по телевизору, но самое главное – он каждый день видит счастье.
 

4.

В рамках кампании «Красота внутри» тайский производитель женского белья рассказал три трогательных истории под названием «Моя прекрасная женщина». В первом ролике показана жизнь молодой женщины, которая долго не можем забеременеть. Когда наконец ей это удается, доктор сообщает супругам, что она больна раком. Перед семьей встает трудный выбор.

 

5.

Вторая история рассказывается от лица начальника молодой девушки. Его сотрудница приходит первой на работу и уходит поздно вечером. Она работает усердно, но ни с кем не общается. И каждую пятницу берет выходной. Однажды, когда она долго отсутствовала на работе, начальник решает отправиться к ней домой и выясняет правду.  

 

6.

Третий рассказ от имени учителя рисования, который познакомился с Джейн, когда та привела на урок свою дочку Джун. Но девушка слишком молода, чтобы у нее была дочь. Ходят слухи, что Джун родилась, когда Джейн было 18 лет. Но только учитель рисования знает ее правду.

 

7.

Трогательный ролик про материнскую любовь рассказывает нам о том, что у всех нас есть цель в жизни, но часто, стараясь ее достигнуть, мы забываем обо всем: забываем поесть, полить цветы, забываем убираться дома и забываем тех, кто нас любит.  

 

8.

По заказу оператора мобильной связи True Move был снят ролик, собравший миллионы просмотров. Маленький воришка попался на краже лекарств для своей матери. От неприятностей его спас незнакомый продавец супа, заплатив за лекарства. Через тридцать лет добро возвращается. Маленький мальчик оказывается доктором, который бесплатно делает операцию милосердному незнакомцу.

 

9.

Тайская страховая компания Thai Life Insurance совместно c Ogilvy & Mather выпустили проникновенный ролик о целительной силе музыки. В ролике рассказана история мальчика Ната, который учится играть на гитаре. Поначалу сверстники смеются над его неумелой игрой и задирают его при любой удобной возможности. Но позже они видят, как Нат поет на улице, чтобы собрать деньги на лечение своей матери, которая больна раком. И тогда еще недавние задиры начинают помогать мальчику и поют вместе с ним.

 

10.

«Мой папа – лжет». Молодой мужчина заботится о своей маленькой дочери и старается изо всех сил быть беззаботным и веселым. Однако девочка догадывается, как все обстоит на самом деле.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

R2D2 (Гость) | 11.02.2015, 13:02
Просто к ним стало приезжать очень много грустных русских. Вот и научились.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама