Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми


AdYummy! | 03 Декабря 2014 12:21

Креативный директор из Калифорнии Виктория Пашута создала серию снимков для рекламы социальной платформы журнала Vanichi

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Реклама Vanichi: Если бы социальные сети были реальными людьми

Creative Director / Photographer: Viktorija Pashuta
Wardrobe Stylist: Jordan Anthony Swain
Grooming & Hair: Barbara Yniguez
Models: Vu Nguyen, Jordan Anthony Swain, Mazlow Petosa, Taejung Lee, Daniel Gibson, Adam Lee, Kenny Dean, Skyler Yeast
Published: November 2014

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы