24 Марта 2021 | 12:50
НРА прогнозирует пятипроцентный рост ТВ-рекламы в первом квартале
Селлер озвучил предварительные данные по рынку — и они весьма оптимистичны
«Национальный Рекламный Альянс» (НРА) ожидает, что в первом квартале рост рынка телевизионной рекламы в России превысит 5%. Глава селлера Алексей Толстоган озвучил предварительные данные на конференции Digital Brand Day 2021.
НРА считает это хорошим результатом, учитывая, что в первом квартале прошлого года сегмент также показал положительную динамику (+3%).
Согласно оценкам АКАР, в последнем квартале 2020 г. отечественный рекламный рынок продемонстрировал рост на 4%. При этом расходы брендов на ТВ увеличились на 5%.
По итогам всего года, ТВ потеряло 3% рекламных бюджетов, объем рынка
составил 169 млрд руб.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги