05 Августа 2008 | 00:00

Как привлечь посетителей в дешевый мотель?

Как привлечь посетителей в дешевый мотель?

Агентство BBDO Honduras разработало оригинальную рекламу для сети недорогих гостиниц Reno Motels.

Создатели креатива задумались над тем, как можно привлечь посетителей в мотель, который ничего особенно своим клиентам предложить не может, и придумали отличный способ: признать свои недостатки и превратить их в достоинства. Сами принты похожи на надписи, сделанные на зеркале губной помадой: "Пока Вы находитесь у нас, Вы можете увидеть таких больших звезд, как Памела Андерсон или Пэрис Хилтон. Мы предлагаем широкий выбор XXX-фильмов".
"Честно говоря, у нас нет тренажерного зала, но зато мы предлагаем отличные занятия по аэробике".
"Наша гостиница не предназначена для семей. Тем не менее, мы можем сказать, что многие из них начинались здесь".

Рекламное агентство: BBDO Honduras
Креативный директор / Копирайтер: Sebastian Coronas
Арт-директор: Tania Erazo, Charlie Munguia
Фотограф: Tania Erazo
А также: Mariel Rendon, Kristy Ardon, Douglas Laitano
Дата выхода: Март 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.