Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 августа 2008 00:00

Интернет-курьеры DHL на улицах Пекина

Интернет-курьеры DHL на улицах Пекина

Агентство Ogilvy & Mather в Китае разработало ambient-рекламу для новой услуги компании DHL, которая позволяет через Интернет отслеживать все перемещения Вашего груза.

В рамках данной кампании на улицы Пекина вышли курьеры DHL, но не просто в своей традиционной желтой униформе, а ещё и с изображением компьютерного курсора за спиной. Таким вот буквальным образом агентство решило проинформировать бизнес-сообщество о новых возможностях своего клиента.
Слоган рекламной кампании: "Отслеживание через Интернет 24 часа в сутки".

 


Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Beijing, China
Групповой исполнительный креативный директор: Nils Andersson
Исполнительный креативный директор: KweiChee Lam
Креативный директор: Michael Wong
Арт-директор: Michael Wong, XiaoChen Li
Копирайтер: Yue Song
Aккаунт-сервис: Mary Jane Butler, Raina Zhang

| Печать | В закладки
<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS