20 Августа 2008 | 00:00

Интернет-курьеры DHL на улицах Пекина

Интернет-курьеры DHL на улицах Пекина

Агентство Ogilvy & Mather в Китае разработало ambient-рекламу для новой услуги компании DHL, которая позволяет через Интернет отслеживать все перемещения Вашего груза.

В рамках данной кампании на улицы Пекина вышли курьеры DHL, но не просто в своей традиционной желтой униформе, а ещё и с изображением компьютерного курсора за спиной. Таким вот буквальным образом агентство решило проинформировать бизнес-сообщество о новых возможностях своего клиента.
Слоган рекламной кампании: "Отслеживание через Интернет 24 часа в сутки".

 


Рекламное агентство: Ogilvy & Mather, Beijing, China
Групповой исполнительный креативный директор: Nils Andersson
Исполнительный креативный директор: KweiChee Lam
Креативный директор: Michael Wong
Арт-директор: Michael Wong, XiaoChen Li
Копирайтер: Yue Song
Aккаунт-сервис: Mary Jane Butler, Raina Zhang

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.