16 Июля 2008 | 00:00

Как не превратить свои носки в оружие массового поражения

Как не превратить свои носки в оружие массового поражения

Компания Burlington запустила на рынок новый продукт - противомикробные носки BioFresh.

На первый взгляд, продукт достаточно необычный, но вот рекламные принты вполне убедительно доказывают его необходимость в нашей жизни. И, в общем-то, в жизни окружающих нас людей.
Надпись на плакатах: "Переключись 
на BioFresh".

  

Креативный директор / Арт-директор: Lawrence Antaran
Фотограф: Arrjae Puno
Дата выхода: сентябрь 2007

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 ПроКонтекст №1 Digital Index 2025
2 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
3 Сбер №1 Рекламодатели 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.