03 Июня 2008 | 00:00

Honda FCX Clarity: экология на первом месте

Honda FCX Clarity: экология на первом месте

"Верите ли Вы в силу мечты?" - спрашивают нас создатели новой Honda FCX Clarity.

Именно под таким слоганом вышла серия рекламных принтов, разработанная для Honda агентством Wieden + Kennedy в Лондоне. Тем, кто в мечты не верит, придётся поверить хотя бы в то, что Honda FCX Clarity - самый настоящий автомобиль будущего, работающий на топливных элементах, абсолютно бесшумный и не причиняющий вреда окружающей среде.

Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля, дизайнеры Wieden + Kennedy изобразили на плакатах буквы, входящие в состав названия Honda, в виде капелек воды, початков кукурузы, рисовых зернышек и т.д.

 


Рекламное агентство: Wieden + Kennedy, London, UK

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.