03 Июня 2008 | 00:00
Honda FCX Clarity: экология на первом месте
Honda FCX Clarity: экология на первом месте
"Верите ли Вы в силу мечты?" - спрашивают нас создатели новой Honda FCX Clarity.
Именно под таким слоганом вышла серия рекламных принтов, разработанная для Honda агентством Wieden + Kennedy в Лондоне. Тем, кто в мечты не верит, придётся поверить хотя бы в то, что Honda FCX Clarity - самый настоящий автомобиль будущего, работающий на топливных элементах, абсолютно бесшумный и не причиняющий вреда окружающей среде.
Чтобы подчеркнуть экологичность автомобиля, дизайнеры Wieden + Kennedy изобразили на плакатах буквы, входящие в состав названия Honda, в виде капелек воды, початков кукурузы, рисовых зернышек и т.д.
Рекламное агентство: Wieden + Kennedy, London, UK
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги