03 Июня 2008 | 00:00

Бросать или не бросать? Вот в чем вопрос...

Бросать или не бросать? Вот в чем вопрос...

Рекламное агентство Ursa Communications совместно с фармацевтической компанией Pfizer разработало серию социальных рекламных плакатов для антитабачной кампании в Австралии.

На постерах, часть которых предназначена для размещения в барах и клубах, пагубную привычку к курению олицетворяет пачка сигарет под названием "Хозяин". Над пачкой сигарет - надписи, которые заставляют задуматься, действительно ли вы готовы бросить курить: "Ты решил бросить? Неужели?"

  

"Попробуй. Без меня ты не сможешь продержаться и часа".

  

"Итак, ты подумываешь бросить? Ты был пьян?"

И подпись под каждым плакатом: "Спроси у своего доктора или фармацевта, какие средства помогут тебе преодолеть никотиновую зависимость".

Рекламное агентство: Ursa Communications, Australia

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.