В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Чем меньше нос, тем незаметнее запах
Чем меньше нос, тем незаметнее запах

Рекламное агентство Grey в Канаде разработало несколько видов креативных рекламных плакатов для продукции компании Procter & Gamble - дезодорирующего спрея Febreze.

Выпустив две различных серии принтов, авторы креатива хотели продемонстрировать, что Febreze делает неприятные запахи незаметными не только для человека, но также и для животных. Так, мышь может даже не заметить характерного и любомого для неё запаха сыра, а чайка совершенно спокойно проигнорирует "ароматную" рыбу.

Что касается человеческого обоняния, то спрей Febreze действует так, как будто наши носы становятся совсем крошечными и невосприимчивыми к резким запахам.

  

Рекламное агентство: Grey, Toronto, Canada
Креативной агентство: Rick Kemp
Арт директор: Gerald Schoenhoff
Копирайтер: Jonathan Careless
Фотограф: Frank Hoedl
Дата выхода: Mарт 2008





Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
NMT (New Merchandising Technologies)Action SportsDPG Russia
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center