Чем меньше нос, тем незаметнее запах
Чем меньше нос, тем незаметнее запах
Рекламное агентство Grey в Канаде разработало несколько видов креативных рекламных плакатов для продукции компании Procter & Gamble - дезодорирующего спрея Febreze.
Выпустив две различных серии принтов, авторы креатива хотели продемонстрировать, что Febreze делает неприятные запахи незаметными не только для человека, но также и для животных. Так, мышь может даже не заметить характерного и любомого для неё запаха сыра, а чайка совершенно спокойно проигнорирует "ароматную" рыбу.
Что касается человеческого обоняния, то спрей Febreze действует так, как будто наши носы становятся совсем крошечными и невосприимчивыми к резким запахам.
Рекламное агентство: Grey, Toronto, Canada
Креативной агентство: Rick Kemp
Арт директор: Gerald Schoenhoff
Копирайтер: Jonathan Careless
Фотограф: Frank Hoedl
Дата выхода: Mарт 2008