В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Чем меньше нос, тем незаметнее запах
Чем меньше нос, тем незаметнее запах

Рекламное агентство Grey в Канаде разработало несколько видов креативных рекламных плакатов для продукции компании Procter & Gamble - дезодорирующего спрея Febreze.

Выпустив две различных серии принтов, авторы креатива хотели продемонстрировать, что Febreze делает неприятные запахи незаметными не только для человека, но также и для животных. Так, мышь может даже не заметить характерного и любомого для неё запаха сыра, а чайка совершенно спокойно проигнорирует "ароматную" рыбу.

Что касается человеческого обоняния, то спрей Febreze действует так, как будто наши носы становятся совсем крошечными и невосприимчивыми к резким запахам.

  

Рекламное агентство: Grey, Toronto, Canada
Креативной агентство: Rick Kemp
Арт директор: Gerald Schoenhoff
Копирайтер: Jonathan Careless
Фотограф: Frank Hoedl
Дата выхода: Mарт 2008





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Игроник АутдорFreedomartVenta reSearch Lab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center