29 Февраля 2008 | 00:00

DHL Express: размер не имеет значения

DHL Express: размер не имеет значения

Рекламное агентство Jung von Matt/Alster разработало серию оригинальных рекламных постеров для службы доставки грузов DHL Express.

Слоган рекламной кампании: "Никаких ограничений по размеру". Исходя из этого, создатели креатива предложили несколько необычных вариантов крупногабаритных грузов, которые можно попробовать переслать с помощью DHL: это может быть самолёт А380, огромная статуя или даже слон. 

Рекламное агентство: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany
Исполнительный креативный директор: Oliver Voss
Креативный директор: Daniel Frericks, Götz Ulmer
Копирайт: Tobias Grimm
Арт директор: Jens Paul Pfau
Иллюстратор: Florian Zwinge

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.