29 Февраля 2008 | 00:00
DHL Express: размер не имеет значения
DHL Express: размер не имеет значения
Рекламное агентство Jung von Matt/Alster разработало серию оригинальных рекламных постеров для службы доставки грузов DHL Express.
Слоган рекламной кампании: "Никаких ограничений по размеру". Исходя из этого, создатели креатива предложили несколько необычных вариантов крупногабаритных грузов, которые можно попробовать переслать с помощью DHL: это может быть самолёт А380, огромная статуя или даже слон.
Рекламное агентство: Jung von Matt/Alster, Hamburg, Germany
Исполнительный креативный директор: Oliver Voss
Креативный директор: Daniel Frericks, Götz Ulmer
Копирайт: Tobias Grimm
Арт директор: Jens Paul Pfau
Иллюстратор: Florian Zwinge
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги