29 Февраля 2008 | 00:00

Они не умеют читать, но вынуждены работать...

Они не умеют читать, но вынуждены работать...

Рекламное агентство The Greenroom совместно с Обществом Детского Образования в Индии выпустило социальную рекламу, призывающую бороться с незаконной эксплуатацией детского труда.

На плакате изображен индийский подросток, работающий расклейщиком объявлений. Неверно наклеенное объявление говорит о том, что дети, чей труд незаконно применяется во многих странах третьего мира, не умеют читать и вообще лишены возможности получить даже базовое образование.

Надпись на плакате: "Общество Детского Образования обращается к вам за поддержкой. Приблизительно 1 из 8 детей в мире вынуждены насильно заниматься работой. Помогите нам дать им лучшую жизнь".

Рекламное агентство: The Greenroom, Mumbai, India
Креативный директор / Арт директор: Maheindra Thakur
Копирайт: Rohit Mukherji
Дата выхода: January 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.