В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2008
Они не умеют читать, но вынуждены работать...
Они не умеют читать, но вынуждены работать...

Рекламное агентство The Greenroom совместно с Обществом Детского Образования в Индии выпустило социальную рекламу, призывающую бороться с незаконной эксплуатацией детского труда.

На плакате изображен индийский подросток, работающий расклейщиком объявлений. Неверно наклеенное объявление говорит о том, что дети, чей труд незаконно применяется во многих странах третьего мира, не умеют читать и вообще лишены возможности получить даже базовое образование.

Надпись на плакате: "Общество Детского Образования обращается к вам за поддержкой. Приблизительно 1 из 8 детей в мире вынуждены насильно заниматься работой. Помогите нам дать им лучшую жизнь".

Рекламное агентство: The Greenroom, Mumbai, India
Креативный директор / Арт директор: Maheindra Thakur
Копирайт: Rohit Mukherji
Дата выхода: January 2008





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
ARTOX mediaSocialist MediaJAMI
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center