29 Февраля 2008 | 00:00

Они не умеют читать, но вынуждены работать...

Они не умеют читать, но вынуждены работать...

Рекламное агентство The Greenroom совместно с Обществом Детского Образования в Индии выпустило социальную рекламу, призывающую бороться с незаконной эксплуатацией детского труда.

На плакате изображен индийский подросток, работающий расклейщиком объявлений. Неверно наклеенное объявление говорит о том, что дети, чей труд незаконно применяется во многих странах третьего мира, не умеют читать и вообще лишены возможности получить даже базовое образование.

Надпись на плакате: "Общество Детского Образования обращается к вам за поддержкой. Приблизительно 1 из 8 детей в мире вынуждены насильно заниматься работой. Помогите нам дать им лучшую жизнь".

Рекламное агентство: The Greenroom, Mumbai, India
Креативный директор / Арт директор: Maheindra Thakur
Копирайт: Rohit Mukherji
Дата выхода: January 2008

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru