В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
29 Февраля 2008
Они не умеют читать, но вынуждены работать...
Они не умеют читать, но вынуждены работать...

Рекламное агентство The Greenroom совместно с Обществом Детского Образования в Индии выпустило социальную рекламу, призывающую бороться с незаконной эксплуатацией детского труда.

На плакате изображен индийский подросток, работающий расклейщиком объявлений. Неверно наклеенное объявление говорит о том, что дети, чей труд незаконно применяется во многих странах третьего мира, не умеют читать и вообще лишены возможности получить даже базовое образование.

Надпись на плакате: "Общество Детского Образования обращается к вам за поддержкой. Приблизительно 1 из 8 детей в мире вынуждены насильно заниматься работой. Помогите нам дать им лучшую жизнь".

Рекламное агентство: The Greenroom, Mumbai, India
Креативный директор / Арт директор: Maheindra Thakur
Копирайт: Rohit Mukherji
Дата выхода: January 2008





Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
GstudioГК Market GroupHappylab creative agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center