Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 декабря 2008 00:00

Трехмерное удовольствие IKEA

Трехмерное удовольствие IKEA

В рамках предпраздничной канадской кампании IKEA торонтское агентство Zig создало трехмерную инсталляцию на щитовой установке. Предметы мебели из магазина под неожиданным углом создают слово "JOY" / "Удовольствие".

Отметим, что IKEA уже не в первый раз экспериментирует с объемными формами. Так, в германии OGILVY Frankfurt превратило балконы местных пятиэтажек в разноцветные ящики .


В Нью-Йорке же агентство Deutsch и вовсе представило проект, который можно было бы назвать "Мечта бомжа", расставив на улицах картонные дома размером 6 на 6 метров и снабдив их мебелью IKEA. Кроме тог, в рамках той кампании были созданы 30−метровые копии Бруклинского моста, местной водонапорной башни и Эмпайр-стейт-билдинга из более чем 1000 коробок.
 

 
 
Клиент: IKEA 
Агентство: Zig, Toronto
Креативный директор: Martin Beauvais
Арт-директор: Mark Puchala
Копирайтер: Geoff Morgan
Фотограф: Matt Barnes

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS