Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки2 декабря 2008 00:00

Свободно-конвертируемая Pepsi

Свободно-конвертируемая Pepsi

В новых принтах для Pepsi парижское CLM BBDO, возможно, как раз и объяснило то, почему сеть потеряла американский креативный эккаунт гиганта прохладительных напитков, но сохранило обязанности в остальной части мира.

Тогда как о последние кампаниях Pepsi, созданные в США, отличались отсутствием здоровой доли агрессии и заставили отдельных экспертов говорить о потере "моджо" бренда, в Париже продолжают смеяться и заражать своим юмором.

Созданные CLM BBDO коммуникации обыгрывают тему истинной ценности напитка, обладании которым в нужный момент может сулить исполнение самых сокровенных мечт. Так, смышленая обезьяна умудряется выменять на банку Pepsi целый грузовик бананов, мечтательный подросток – право отправиться в космос, а другой, более циничный юноша – силиконовую красотку.
 

 
 
 
Агентство: CLM BBDO, Paris, France
Креативные директоры: Jean Francois Sacco, Gilles Fichteberg
Арт-директор: Cedric Moutaud
Копирайтер: Vincent Pedrocchi
Фотограф: Vincent Dixon
 

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS