06 Сентября 2007 | 00:00

Не любит серость. Предпочитает SHARP

Не любит серость. Предпочитает SHARP

В конце июня на страницах ведущих печатных изданий и профильных Интернет-порталов стартовала имиджевая рекламная кампания офисной техники SHARP.

Разработку и проведение кампании осуществляет РД Art-Com/WP.

"Героями" рекламных сообщений выступают ответственные, способные принимать серьезные решения, настоящие профессионалы своего дела. Они не любят, когда кто-то или что-то может подвести в самый неподходящий момент. Они предпочитают проверенных сотрудников и надежный SHARP...


Состав творческой группы:

Игорь Бондарь - Art-Com, креативный директор,
Леонид Стульев - Art-Com, руководитель творческой группы,
Илья Королев - Art-Com, арт-директор,
Наталья Семенкова - Art-Com, директор Интернет-департамента
Надежда Арсеева - Art-Com, менеджер проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru