В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
06 Сентября 2007
Не любит серость. Предпочитает SHARP
Не любит серость. Предпочитает SHARP

В конце июня на страницах ведущих печатных изданий и профильных Интернет-порталов стартовала имиджевая рекламная кампания офисной техники SHARP.

Разработку и проведение кампании осуществляет РД Art-Com/WP.

"Героями" рекламных сообщений выступают ответственные, способные принимать серьезные решения, настоящие профессионалы своего дела. Они не любят, когда кто-то или что-то может подвести в самый неподходящий момент. Они предпочитают проверенных сотрудников и надежный SHARP...


Состав творческой группы:

Игорь Бондарь - Art-Com, креативный директор,
Леонид Стульев - Art-Com, руководитель творческой группы,
Илья Королев - Art-Com, арт-директор,
Наталья Семенкова - Art-Com, директор Интернет-департамента
Надежда Арсеева - Art-Com, менеджер проекта.





Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
iSalesAction SportsCubeLine Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center