06 Сентября 2007 | 00:00

Не любит серость. Предпочитает SHARP

Не любит серость. Предпочитает SHARP

В конце июня на страницах ведущих печатных изданий и профильных Интернет-порталов стартовала имиджевая рекламная кампания офисной техники SHARP.

Разработку и проведение кампании осуществляет РД Art-Com/WP.

"Героями" рекламных сообщений выступают ответственные, способные принимать серьезные решения, настоящие профессионалы своего дела. Они не любят, когда кто-то или что-то может подвести в самый неподходящий момент. Они предпочитают проверенных сотрудников и надежный SHARP...


Состав творческой группы:

Игорь Бондарь - Art-Com, креативный директор,
Леонид Стульев - Art-Com, руководитель творческой группы,
Илья Королев - Art-Com, арт-директор,
Наталья Семенкова - Art-Com, директор Интернет-департамента
Надежда Арсеева - Art-Com, менеджер проекта.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.