17 Сентября 2007 | 00:00

Деревья-автоматы по продаже напитков в рекламе Quintuples

Деревья-автоматы по продаже напитков в рекламе Quintuples

Прохладительный напиток Quintuples изготовлен из натуральных ингредиентов, и, чтобы показать это, агентство ToroVazquezMora / Fischer America разработало оригинальную идею: с помощью специальных наклеек деревья превращались в автомат, по продаже напитков. Таким образом, создавалось впечатление, что напиток вываливается прямо из дерева.

Надпись:
"Подается природой"

Агентство: ToroVazquezMora / Fischer America, Эквадор
Творческий директор: Jaime Cueto, Fernando Franco, Jorge Cruz
Арт директор: Fernando Franco
Иллюстратор: Chang

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.