17 Сентября 2007 | 00:00

Деревья-автоматы по продаже напитков в рекламе Quintuples

Деревья-автоматы по продаже напитков в рекламе Quintuples

Прохладительный напиток Quintuples изготовлен из натуральных ингредиентов, и, чтобы показать это, агентство ToroVazquezMora / Fischer America разработало оригинальную идею: с помощью специальных наклеек деревья превращались в автомат, по продаже напитков. Таким образом, создавалось впечатление, что напиток вываливается прямо из дерева.

Надпись:
"Подается природой"

Агентство: ToroVazquezMora / Fischer America, Эквадор
Творческий директор: Jaime Cueto, Fernando Franco, Jorge Cruz
Арт директор: Fernando Franco
Иллюстратор: Chang

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru