12 Сентября 2007 | 00:00

Weleda отвлекает боль на себя

Weleda отвлекает боль на себя

Южноафриканское агентство TBWA\Hunt\Lascaris, разрабатывая эту кампанию для средства от мигрени Weleda, решило показать, как оно работает. Дело в том, что Weleda находит индивидуальный подход к каждому виду боли, что и пытались донести до ЦА, отвлекая собак сосисками, чертей - библией, а строителей - пивом.

Надпись:
"Weleda Средство от мигрени.
Мгновенное облегчение резкой и хронической мигрени."

Агентство: TBWA\Hunt\Lascaris, Йоханнесбург, Южная Африка
Творческий директор: Lapeace Kakaza
Копирайтер: Festus Masekwameng
Арт директор: Brent Singer
Фотограф: Gerard Turnley
Ретушь: Rob Frew

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.