20 Июля 2007 | 00:00

Агентство Publicis Conseil для Stihl: работа - это не твой дом…

Агентство Publicis Conseil для Stihl: работа - это не твой дом…

Для многих лесорубов проблема качественного оборудования - это проблема всей их жизни. Неисправный инструмент заставляет их задерживаться на работе все дольше и дольше, а в итоге мы получаем ситуации, изображенные на этих рекламных плакатах, созданных агентством Publicis Conseil. Но ситуацию, по мнению агентства, вам поможет исправить техника Stihl.

Надпись:
"Не растрачивай жизнь на работе. Stihl"

Агентство: Publicis Conseil, Париж, Франция
Творческий директор: Olivier Altman, Herve Plumet
Арт директор / Копирайтер: Mathieu Degryse, Yves-Eric Deboey
Фотограф: Marc Gouby

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.