11 Июля 2007 | 00:00

Дети потеряли невинность с одеждой SHS

Дети потеряли невинность с одеждой SHS

Перед вами рекламная кампания одежды SHS, созданная французским агентством Callegari Berville Grey. SHS - это модная марка молодежной одежды для подростков в возрасте от 14 до 19 лет. Именно этот промежуток известен как "переходный возраст", когда ребенок теряет свою невинность и непосредственность, а одежда SHS поможет ускорить этот процесс.

Надпись:
"Прощай, невинность"

Агентство: Callegari Berville Grey, Париж, Франция
Главный творческий директор: Andrea Stillacci
Творческий директор: Giovanni Settesoldi, Luissandro Del Gobbo
Арт директор: Giovanni Settesoldi
Копирайтер: Luissandro Del Gobbo
Иллюстратор: Artout - Claudio Luparelli - Ajeje
Фотограф: Riccardo Bagnoli

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.