28 Мая 2007 | 00:00

Царапина на машине как символ зависти. Марка по уходу за волосами портит женские машины

Царапина на машине как символ зависти. Марка по уходу за волосами портит женские машины

Агентство Ganem разработало партизанскую кампанию для женской марки по уходу за волосами Tresemme.

В Мексике есть одна проблема — регулярно множество машин получают новые царапины, оставленные злопыхателями. Поэтому агентство Ganem разработали именно такую партизанскую кампанию для марки по уходу за волосами Tresemme, которая недавно стартовала в Мексике под слоганом «Доступен для профессионалов».

Прозрачные наклейки, имитирующие царапины, были размещены на женских машинах, припаркованных возле супермаркетов. Текст наклеек гласил: «Когда вы пользуетесь профессиональными продуктами без уплаты пошлины и ваши волосы выглядят очаровательно каждый день, вы можете стать жертвой большой зависти».


–ейтинг@Mail.ru