09 Октября 2007 | 00:00

Mercedes Benz: для груди не проведешь крэш-теста

Mercedes Benz: для груди не проведешь крэш-теста

"К сожалению, мы не может проверить для вас всё. Проверяйтесь на наличие рака молочной железы раз в месяц. Для вашей же безопасности. Mercedes-Benz" - гласит надпись на этой печатной рекламе Crash Dummy.

Этот рекламный принт был включён в очередной выпуск журнала Pink Ribbon, который выходит раз в год, для привлечения внимания к проблеме рака груди.

Деньги, полученные от размещения рекламы были пожертвованы непосредственно на исследования рака молочной железы.

Рекламное агентство: FHV BBDO, Amsterdam, The Netherlands
Творческий директор: Maarten van de Vijfeijken
Арт директор: Joris van Elk
Копирайтер: Jan van de Berg

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.