08 Октября 2007 | 00:00

Легкое алкогольное раздвоение в рекламе пива Cascade

Легкое алкогольное раздвоение в рекламе пива Cascade

По мнению разработавшего эту кампанию рекламного агентства Mccann-Erikson, пиво Cascade не даст вам напиться до такого состояния, что все начнет двоиться в глазах. Благодаря небольшому содержанию алкоголя в этом пиве мы конечно можете почувствовать раздвоение, но оно не полное.

Надпись:
"4% Алкоголя"

Агентство: Mccann-Erikson, Сингапур
Главный творческий директор: Farrokh Madon
Творческая группа: Weekim Goh, Parixit Bhattacharya, Khoonkiat Liong


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.