В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Октября 2007
МТТ поможет Маше
МТТ поможет Маше

Начался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи.
Разработку и запуск рекламной кампании национального оператора междугородней и международной связи осуществляет РА MOVIE. Все работы ведутся в рамках подписанных контрактов на стратегическое, креативное и медиа обслуживание.
Новый ролик «Куда позвонит Маша» уже появился в ТВ эфире на телеканалах Первый, Россия, СТС, Домашний. Разработаны креативные решения для наружной рекламы, для рекламных материалов, размещаемых в метро, в печатных СМИ и Интернет.
Рекламная кампания МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи стартовала в июне. Цель рекламной кампании – помочь аудитории запомнить коды доступа к связи МТТ: 53 - для междугородней связи, 58 – для международной связи.

Клиент: ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ)
Директор по маркетингу: Александр Яковенко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева

Креатив: РА MOVIE
Креативный директор: Наталья Мусина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова
Эккаунт - директор: Алексей Шушлебин
Эккаунт – менеджер: Анастасия Выгон
Помощник эккаунт – менеджера: Анна Шуленина
Продюсер агентства: Антон Михельсон
Продакшен: Ball-Park
Продюсер: Елена Конкина
Медиа размещение:
Телевидение – MOVIE
Non-TV – Universal McCann

посмотреть ролик






Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
декабрь 2018
Каталог 7889 компаний
ScannersOptimism.RuIngate
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center