05 Октября 2007 | 00:00

МТТ поможет Маше

МТТ поможет Маше

Начался второй этап мультимедийной рекламной кампании МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи.
Разработку и запуск рекламной кампании национального оператора междугородней и международной связи осуществляет РА MOVIE. Все работы ведутся в рамках подписанных контрактов на стратегическое, креативное и медиа обслуживание.
Новый ролик «Куда позвонит Маша» уже появился в ТВ эфире на телеканалах Первый, Россия, СТС, Домашний. Разработаны креативные решения для наружной рекламы, для рекламных материалов, размещаемых в метро, в печатных СМИ и Интернет.
Рекламная кампания МТТ по продвижению кодов доступа междугородней и международной связи стартовала в июне. Цель рекламной кампании – помочь аудитории запомнить коды доступа к связи МТТ: 53 - для междугородней связи, 58 – для международной связи.

Клиент: ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ)
Директор по маркетингу: Александр Яковенко
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций: Анжелика Соловьева

Креатив: РА MOVIE
Креативный директор: Наталья Мусина
Директор по маркетинговым коммуникациям: Юлия Строкова
Эккаунт - директор: Алексей Шушлебин
Эккаунт – менеджер: Анастасия Выгон
Помощник эккаунт – менеджера: Анна Шуленина
Продюсер агентства: Антон Михельсон
Продакшен: Ball-Park
Продюсер: Елена Конкина
Медиа размещение:
Телевидение – MOVIE
Non-TV – Universal McCann

посмотреть ролик


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабайеры 2024
2 Сбер Рекламодатель №1 2024
3 Realweb Digital Index 2024
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.