MAA GLOBES-2009 объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge


Релизы | 21 Января 2009 00:00

Оргкомитет конкурса MAA GLOBES-2009 (интернациональный конкурс Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств) объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge-2009. Премия Globes является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 23 лет.
Оргкомитет конкурса MAA GLOBES-2009 (интернациональный конкурс Международной Ассоциации Маркетинговых Агентств) объявил о старте ежегодной конкурсной программы Global Academic Challenge-2009. Премия Globes является одной из престижнейших программ признания индустрии маркетинговых услуг в мире и присуждается уже в течение 23 лет. В 2006 году в рамках MAA Globes была учреждена конкурсная программа для студентов, изучающих маркетинг в университетах и бизнес-школах - Global Academic Challenge. В 2008 г. ее участниками стали 30 студенческих команд из 12 стран мира.

В этом году в очередной раз студенческие команды из разных стран испытают свои силы в разработке маркетинговых проектов и представят их на рассмотрение международному жюри. Лучший проект станет призером престижной номинации, а команда-победитель будет награждена высшей наградой конкурса MAA GLOBES - 2009 и в октябре текущего года отправится на торжественную церемонию вручения премии MAA GLOBES, которая пройдет в США.

В этом году брифом для проектов конкурса была названа тема “Стимулирование Туризма”. Актуальность темы подчеркнута условиями глобального энергетического кризиса, который отрицательно сказался на туризме и смежных с ним сферах бизнеса. Постановка задачи, по сути, ничем не отличается от брифов, которые агентства получают от своих клиентов. Студентам предлагается самостоятельно разработать коммуникационную стратегию, используя современные технологии коммуникации с потребителем. Особенностью Academic Challenge в 2009 году стала рекомендация конкурсантам сделать акцент на современных маркетинговых инструментах при выборе стратегии и разработке плана продвижения: интернете, мобильных технологиях, вирусном и событийном маркетинге и т.д. В 2009 году в планах организаторов - привлечь к участию команды из Южной Африки, России и Индии – стран, работающих в МАА в последнее время более активно.
Международная коллегия жюри (в состав которого входят и российские представители) будет вести работу в удаленном режиме - через специально созданный для проекта сайт и определит команду-победителя в августе текущего года.

“В наших агентствах группы Ark Scholz & Friends накоплен большой опыт работы в BTL и в области «Новых технологий» маркетинга, поэтому мы готовы оказать содействие российской студенческой команде и провести практические консультации, - рассказала Вице-президент ассоциации MAAW, топ-менеджер агентства InBrief Ирина Потаст. -  В этом году Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) впервые выступила с инициативой проведения ряда лекций и семинаров в 2-х ВУЗах Москвы – РГГУ и МосГУ. Лекции будут читаться практикующими профессионалами лучших российских агентств маркетинговых коммуникаций. В этой связи мы надеемся привлечь к участию в программе Global Academic Challenge-2009 как минимум два вышеупомянутых ВУЗа, чтобы в текущем году российские команды стали участниками престижного конкурса и попытались приложить полученные в университете знания для решения реальной бизнес-задачи”.

Конкурсные работы будут приниматься до 31-го июля 2009 г. На сайте международного конкурса MAA GLOBES-2009 www.maaw.org в разделе Global Academic Challenge можно узнать подробную информацию об условиях программы, конкурсном брифе-задании, а также заполнить регистрационную форму и отправить заявку на участие.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: AdIndex.ru
Пресс-релизы компаний принимаются на tatiana@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы