Барак Обама ушел в Интернет. Но не смог обогнать Рональда Рейгана


Offtop | 23 Января 2009 00:00

Инаугурация 44-го президента США Барака Обамы привлекла к телеэкранам 37,8 млн американцев. Такие данные приводит официальный измеритель телевизионной аудитории в США — Nielsen Media Research.
Инаугурация 44-го президента США Барака Обамы привлекла к телеэкранам 37,8 млн американцев. Такие данные приводит официальный измеритель телевизионной аудитории в США — Nielsen Media Research. Церемонию транслировали 17 крупнейших телеканалов страны, а также в Глобальной сети, в том числе на Facebook. Несмотря на рекордный рейтинг популярности Обамы среди населения, данные телесмотрения его инаугурации оказались ниже, чем у церемонии Рональда Рейгана.

Трансляция инаугурации велась в период с 10.00 до 17.00 по восточному поясному времени на 17 крупнейших телеканалах, в том числе кабельных. Самыми вовлеченными в просмотр церемонии в 2009 году оказались города Северной Каролины Роли и Дарем, а также Вашингтон и Норфолк, где трансляцию посмотрели почти в каждом втором домохозяйстве. Наименее интересным Обама показался жителям Сан-Франциско, Портленда и Сиэтла, где церемонию по ТВ смотрела лишь каждая пятая семья.

По мнению ряда американских экспертов, одним из факторов, объясняющих существенную разницу в цифрах рейтинга телесмотрения по штатам, является именно разница в часовых поясах. Максимальные показатели были зафиксированы в утренние часы или пришедшееся на ланч, а минимальная доля аудитории оказалась там, где в эти часы люди спешили на работу и могли следить за инаугурацией только по радио в своих автомобилях. При этом существенная доля американцев предпочла телевидению Интернет.

Многие американские телекомпании открыли на своих интернет-ресурсах разделы для онлайн-трансляции церемонии. В прямом эфире инаугурацию можно было увидеть на сайтах телекомпаний CBS News, Fox News и MSNBC. Просмотр церемонии в Сети в отличие от телетрансляции был рекордным. Согласно данным Akamai Technologies Inc., в Интернете в пиковый момент церемонию одновременно смотрели 7,7 млн человек. Трансляцию церемонии на сайте CNN.com за день посмотрели около 27 млн человек. Предыдущий рекордный показатель — 5,3 млн — был зафиксирован в день президентских выборов 4 ноября 2008 года.

По первым предварительным данным Nielsen, трансляция инаугурации 44-го президента Америки стала второй по популярности после торжественной церемонии Рональда Рейгана в 1981 году, которая собрала у голубых экранов около 42 млн человек. Наименее интересен американцам был Джордж Буш в 2005 году — 15,5 млн человек.

Эксперты отметили, что если сложить показатели просмотра церемонии по ТВ и в Интернете, то рекорд Рональда Рейгана можно считать побитым. Аналитик ИФК «Метрополь» Сергей Васин назвал большие рейтинги инаугурации в Сети ожидаемыми и вполне оправданными: «Дело в том, что в 1981 году телеканалов было не так много, как сейчас, и у американцев не было особой альтернативы. Сейчас, в эпоху развития новых медиа, неудивительно, что рекордное количество пользователей предпочли по­смотреть церемонию в Сети».

Инаугурация Дмитрия Медведева транс­лировалась 7 мая 2008 года сразу на нескольких национальных каналах. По данным «TNS Россия», суммарная доля аудитории на этих каналах составила 60,1%. При этом в среднем каждую минуту этой трансляции на данных каналах посмотрели около 6 млн человек. Инаугурацию Владимира Путина 7 мая 2004 года транслировали в прямом эфире три канала, суммарная доля аудитории составила 55,4%. В среднем каждую минуту этой трансляции на данных каналах посмотрели около 4 млн человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама