Поисковики сБРЕНДили. Топ 100 самых упоминаемых брендов рунета


Offtop | 22 Января 2009 00:00

На днях компания Webscan Technologies представила результаты рейтинга «Топ 100 самых упоминаемых брендов рунета» за 2008 год.
На днях компания Webscan Technologies представила результаты рейтинга «Топ 100 самых упоминаемых брендов рунета» за 2008 год. Для составления рейтинга компания провела мониторинг более 1200 сайтов общей тематики.

Первое место рейтинга, как и в прошлом году, занимает «РИА Новости». Вообще, в пятерку лидеров вошли крупные интернет-СМИ рунета - Regnum, Итар-тасс, Интерфакс и РБК. А вот поисковые системы и крупные порталы рунета пока недотягивают до СМИ по упоминаемости бренда. Хотя по сравнению с прошлым годом они явно набрали популярность.

Компания Яндекс переместилась с 64 места, которое занимала в прошлом году, на 28. Также в этом году набрал популярность Mail.ru, который поднялся с 55 позиции рейтинга на 22. А вот Рамблер, который в прошлом году был на сотом месте по упоминаемости бренда, в рейтинг 2008 года вообще не вошел. Как ни странно, бренд Google обгоняет по упоминаемости даже поисковик №1 рунета Яндекс. Причем, популярность западного поискового гиганта растет с каждым годом. Так в прошлом году Google занимал 21 позицию рейтинга, в этом же переместился на 16 строчку. Также в топ 100 брендов рунета попал другой западный поисковик Yahoo. Он оказался сразу на 44 месте рейтинга.

Особенностью исследования 2008 года стали социальные сервисы, попавшие в топ 100, хотя в прошлогоднем рейтинге они отсутствовали. Сразу на 55 месте оказался блогхостинг LiveJournal. Несмотря на то, что прошлый год ознаменовался огромным ростом популярности социальных сетей в рунете, «Одноклассники» оказались только на 98 месте рейтинга, а «Вконтакте» вообще в топ 100 не попал.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Seonews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама