13 Января 2009 | 00:00

Рекламщики предложили спасаться от кризиса программами Microsoft

Рекламщики предложили спасаться от кризиса программами Microsoft

Корпорация Microsoft потратит 150 миллионов долларов на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса, пишет The Wall Street Journal.

Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It's everybody's business".

В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Среди участников кампании - директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method.

Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламы и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах.

По прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за шесть лет и составят всего 1,6 процента. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено 573 миллиарда долларов.

Источник: Lenta.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru