В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
13 Января 2009
Рекламщики предложили спасаться от кризиса программами Microsoft
Рекламщики предложили спасаться от кризиса программами Microsoft
Корпорация Microsoft потратит 150 миллионов долларов на рекламную кампанию, целью которой является убедить бизнес не сокращать IT-бюджеты в условиях кризиса, пишет The Wall Street Journal.

Данная кампания, стартовавшая 11 января, станет последней, третьей фазой более широкой кампании People Ready, продвигающей бизнес-приложения Microsoft и проводящейся уже три года подряд. В качестве слогана новой фазы была выбрана фраза "It's everybody's business".

В ходе рекламной кампании настоящие клиенты Microsoft будут рассказывать о том, как технологии помогли их бизнесу. Среди участников кампании - директор по маркетингу Coca Cola в Северной Америке, глава американского подразделения Nestle и сооснователь производителя потребительских товаров Method.

Рассказы представителей бизнеса были записаны по телефону, а затем наложены на анимированный видеоряд. Это позволило сэкономить средства на производство рекламы и подчеркнуть дешевизну современных средств коммуникаций. В одном из рекламных модулей Microsoft, размещенных в прессе, также говорится, что видеоконференции позволяют бизнесу сэкономить на перелетах.

По прогнозам Forrester Research, темпы роста расходов на информационные технологии в 2009 году будут самыми низкими за шесть лет и составят всего 1,6 процента. Всего на IT-бюджеты в США будет выделено 573 миллиарда долларов.
Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaWin2Win CommunicationsZorka.Mobi
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center