Tele2 увеличил расходы на рекламу почти в два раза


Рекламные бюджеты | 21 Декабря 2015 15:08

Рекламные затраты «Т2 РТК Холдинг» (работает под брендом Tele2) существенно увеличились после запуска в Москве, однако все еще не достигли уровня операторов «большой тройки»

«Т2 РТК холдинг» по итогам III квартала 2015 года потратил на рекламу 1,202 млрд рублей, говорится в консолидированном финансовом отчете, опубликованном в пятницу, 18 декабря. В прошлом году за аналогичный период компания потратила на порядок меньше – 697 млн рублей. Рекламные затраты оператора за 9 месяцев 2015 года составили 2,53 млрд рублей против 1,858 млрд за аналогичный период 2014 года. Расходы на продажи и маркетинг в целом за отчетный период достигли 10,841 млрд рублей в этом году, в то время как в 2014 году они составляли 7,808 млрд рублей.

Для сравнения: рекламные расходы компании «Мегафон» за три месяца по 30 сентября 2015 года составили 1,973 млрд рублей, в 2014 году этот показатель был равен 1,651 млрд рублей. За девять месяцев этого года компания портила на рекламу 4,905 млрд рублей, в 2014 году немногим меньше – 4,729 млрд рублей. Общие коммерческие расходы «Мегафона» на девять месяцев текущего года равны 12,492 млрд рублей, за 2014 год – 11,952 млрд рублей.

МТС потратил на рекламу за первую половину 2015 года – 3,714 млрд рублей, что на 7% меньше, чем за тот же период в прошлом году – 3,994 млрд рублей. «Билайн» не раскрывает свои финансовые затраты на рекламу.

Официально оператор Tele2 заработал в Москве 22 октября 2015 года. Объем инвестиций в московский рынок компания не называет, однако представитель «Т2 РТК холдинг» Константин Прокшин в октябре рассказывал РБК, что на запуск было потрачено около 25% из кредитной линии на 16 млрд рублей, открытой в 2015 году одним из акционеров оператора — банком ВТБ.

Компания работала со многими агентствами. В частности, рекламным подрядчиком Tele2 на 2015 год в результате конкурса стало PHD, входящее в Media Direction Group. Стратегическим и тактическим медиапланированием для Tele2 в 2015 году занималось агентство MediaCom, входящее в GroupM. Телевизионные и онлайн-ролики к выходу компании на московский рынок создало агентство DDB Russia, а сайт для оператора – MOST Creative Club.

45% холдинга «Т2 РТК» принадлежат «Ростелекому». Остальными 55% владеет Tele2 Russia Holding AB, принадлежащий ВТБ (50%), Invintel B.V. Алексея Мордашова (40%) и банку «Россия» Юрия Ковальчука (10%).

Автор: Анна Афанасьева

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама