26 Ноября 2015 | 15:59

«Газпромбанк» увеличивает рекламные расходы

Банк представил промежуточную финансовую отчетность за первые девять месяцев 2015 года. Компания показала убыток в 56,8 млрд рублей, доходы незначительно сократились, а расходы увеличились на 13%

Картинка «Газпромбанк» увеличивает рекламные расходы

Согласно отчету, чистые процентные доходы банка за первые девять месяцев 2015 года составили 72,3 млрд рублей и сократились на 0,5% в сравнении с 2014 годом (72,7 млрд рублей). Убыток компании после налогообложения составил 56,8 млрд рублей, за тот же период 2014 года прибыль компании достигала 29,3 млрд рублей.

Операционные расходы «Газпромбанка» за отчетный период 2015 года составили 34,8 млрд рублей, увеличившись на 13% в сравнении с девятью месяцами 2014 года – 30,7 млрд рублей. Из них на рекламу и спонсорство банк потратил 616 млн рублей, что на 6,6% больше, чем за аналогичный период 2014 года – 578 млн рублей. Ощутимой статьей расходов «Газпромбанка» стала благотворительность, которая выросла почти в два раза: в первые девять месяцев 2014 года на нее ушло 745 млн рублей, а за тот же период 2015 года – 1,4 млрд рублей.

Автор: Ксения Никифорова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.