#Ohmygods, мы сделали это снова! 22 ноября 2018 года в клубе ELYSIUM / EX.ICON издание AdIndex в четвертый раз собрало рекламодателей, владельцев и топ-менеджеров digital- и медиаагентств, лидеров мнений и представителей площадок на вручении профессиональной премии в области интернет-коммуникаций AdIndex Awards. Гости церемонии первыми узнали лидеров рекламной интернет-отрасли.
AdIndex Awards — единственная премия в области рекламы, где победителей определяют заказчики услуг. В этом году 915 экспертов из 650 компаний-производителей товаров и услуг выбрали лучшие digital-агентства в 14 сервисных сегментах.
Награды вручались лидерам ежегодного рейтинга Digital Index 2018 и Technology Index 2018, а также компаниям, заслужившим признание профсообщества. Главную награду вечера — Гран-при — получило агентство iConText, удостоенное максимального количества призов и номинаций.
По традиции, совместно с партнерами AdIndex назвал имена главных законодателей современных трендов — тех, чьи имена были на слуху весь год и кого обожают миллионы поклонников: блогеров, инфлюенсеров и киберспортсменов. Совместно с партнером — журналом Cosmopolitan — AdIndex представил номинацию COSMO CELEBRITY INDEX:
Победители:
Cosmo Celebrity Index Влогер — блогер, модель и телеведущая
Мария Миногарова
Cosmo Celebrity Index Music Influencer 2018 — Ханна.
Нет сомнения, что словом 2018 года стало «киберспорт». По данным Nielsen, аудитория этого вида спорта в России уже превысила 10 млн человек. Особую награду Esports Influencer 2018 AdIndex присудил Роману «RAMZES666» Кушнареву, ставшему в этом году амбассадором бренда Head & Shoulders.
В номинации YouTube Blogger 2018 победил российский видеоблогер и стендап-комик Данила Поперечный.
Чем еще запомнился AdIndex Awards 2018
#OhMyGods Какие луки! — впервые AdIndex организовал настоящую битву нарядов на вечеринке. Лучшие образы попали в наш Instagram и Facebook.
Мероприятие посетили около тысячи человек. Поистине райское наслаждение ждало гостей в барах CityAds и Digital Geeks, где можно было попробовать невероятные закуски и божественные коктейли, смешанные на вершине Олимпа верховными богами рекламы.
Компании «Воды здоровья» и СМИ2 открыли в своей зоне секрет долголетия, а «МосИгра» в честь своего десятилетия подготовила по-настоящему отвязную территорию пати-геймов с аниматорами и напитками. Наш партнер — виноторговая компания FORT Wine & Spirits организовала дегустационную зону, где любой желающий мог проверить точность своих рецепторов и попытаться угадать сорт вина.
Из фотозоны SA Digital гости AdIndex Awards уходили буквально окрыленными с памятными фото, а в зоне кинотеатра ShowJet можно было перевести дух и окунуться в мир кино и сериалов. Сделать глоток свежего воздуха, погрузиться в атмосферу первозданной природы и на время сбежать из городских джунглей гости вечеринки смогли в фотозоне партнера «Корела», который к тому же угощал всех желающих авторскими напитками карельского происхождения. Отпущением диджитальных грехов на AdIndex Awards занималась компания Coffee Bean, разыгравшая среди самых честных сертификат на год бесплатного кофе.
Наши рекламные боги славятся своей щедростью, и в этот вечер самые удачливые
получили:
— сертификаты от Kupivip.ru на общую сумму 150 тыс. рублей;
— VR-шлем HP от Ассоциации
дополненной и виртуальной реальности;
— Grazia и
Cosmo
(Independent Media) подготовили для
прекрасной половины AdIndex Awards по 5 подарочных бьюти-боксов;
— телефон Xiaomi от СМИ2;
— 3 билета на 2 персоны от иммерсивного шоу «Вернувшиеся»;
— 2 бокс-пакета по 3 игры в каждом от
«МосИгры»;
— 2 купона по 5 тыс. рублей от FORT Wine & Spirits для покупки на сайте;
— годовой сертификат на 365 чашек кофе от
Coffee Bean;
— нежные подарки по уходу за собой от Weleda;
— вкусные призы к холодным зимним вечерам от
Ahmad Tea;
— интересную и полезную литературу от
«Альпина Паблишер».
Но в этот вечер были и те, кому удача улыбнулась особенно широко. Они получили авиабилеты в Грецию (и обратно!) от Digital Geeks.
Спасибо нашим партнерам: Target Native, Dentsu Aegis Network, Invitro, CityAds, Gstudio, LavaMedia, Independent Media, образовательная шеринг платформа «Волна».
Также выражаем благодарность Содружеству производителей фирменных торговых марок «РусБренд», Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций (РАЭК)
Генеральный информационный партнер —
ТАСС.
Официальная соцсеть премии —
«ВКонтакте».
Главный агрегатор новостей премии —
СМИ2.
Радиопартнер премии —
«Эхо
Москвы».
Спасибо информационным партнерам: Московская торгово-промышленная палата, «Хабр», Rusbase, «Лайфхакер», Cosmopolitan, «Аргументы и факты», Outdoor Media, POPSOP.RU, Grazia, Телеканал «360°», Деловой Telegram-канал «Киберспорт | Индустрия», Sputnik, PRonline, «Киномания», Clumba Indoor, Telegram-канал Breaking Trends, CPAExchange.
ВСЕ ПОБЕДИТЕЛИ ADINDEX AWARDS
РЕЙТИНГ | ПОБЕДИТЕЛЬ | НОМИНАНТЫ |
DIGITAL INDEX |
||
MEDIA SERVICE |
||
Direct Media Buying | Isobar Russia | Media Instinct, Nectarin, Realweb |
Programmatic Buying | iConText | Segmento, Nectarin |
Digital Video Buying | Nectarin | Realweb, Media Instinct |
Non-standard Media | Media Instinct | Nectarin, Zorka.Mobi |
Mobile Media Buying | Zorka.Mobi | Nectarin, Go Mobile |
PERFORMANCE MARKETING |
||
Лидогенерация / CPA | iConText | Nectarin, Realweb |
Поисковая оптимизация / SEO | ISEO | Ingate, Ашманов и партнеры |
Контекстная реклама / SEA | iConText | Nectarin, Mgcom |
Продвижение приложений / CPI | Zorka.Mobi | Go Mobile, Rocket10 |
CRAFT SKILLS |
||
Креатив и стратегии | Nectarin | PRT, Isobar Russia |
SMM / Digital PR | PRT | Nectarin, DOT |
Special Projects | PRT | Sorry,Guys. Media, Isobar Russia, Zorka.Mobi |
Digital Production | DOT | Affect, Catzwolf |
Mobile Production | Touch Instinct | Affect, Redmadrobot |
Гран-при / Агентство года | iConText | Nectarin, PRT, Zorka.Mobi |
TECHNOLOGY INDEX |
||
ALL SCREENS & ALL MEDIA |
||
Рекламные сети | Яндекс, Mytarget | |
Рекламные видеосети | Яндекс | Beseed, Relap |
Сети нативной рекламы | Ttarget | Relap, Performance Marketing Lab |
Системы управления рекламой | Marilyn | Weborama, Google |
Независимые программатик-платформы | Auditorius | Performance Marketing Lab, Mediasniper |
PERFORMANCE MARKETING |
||
Платформы лидогенерации | Admitad | Marketcall, Callexchange |
Ретаргетинг | Яндекс, Performance Marketing Lab | |
Автоматизация контекстной и таргетированной рекламы | Marilyn | Alytics, Aori, Plarin, Atuko |
MOBILE SOLUTIONS |
||
Мобайл премиум | Go Mobile | iVengo Mobile, Яндекс |
Мобайл-лидогенерация | Go Mobile | Rocket10, Unilead |
Продвижение мобильных приложений | Zorka.Mobi | Go Mobile, Rocket10 |
Мобильные сети | Яндекс | Google, Go Mobile |
Программатик-платформы | BYYD | Go Mobile, Getintent |
BIG DATA |
||
Системы сквозной аналитики | Яндекс, Comagic | |
Системы отслеживания звонков | Comagic | Calltouch, Callibri |
Системы управления данными | Mytarget | Auditorius, Scanners |
Поставщики готовых данных | Scanners | Mytarget, Weborama |
Мониторинг социальных сетей | Brand Analytics | Медиалогия, Jagajam |
CELEBRITY ADINDEX |
||
Cosmo Celebrity Index Влогер 2018 | Мария Миногарова | |
Cosmo Celebrity Index Music Influencer 2018 | Ханна | |
Esports Influencer 2018 | Роман «Ramzes666» Кушнарев | |
Youtube Blogger 2018 | Данила Поперечный | |
SPECIAL NOMINATION |
||
Агентство №1 в категории The Best Of Pharma | Isobar Russia | Segmento, Sova digital |
Компания №1 по качеству сервиса Мобайл DSP | Mediasniper | Performance Marketing Lab, Go Mobile Net |
Компания №1 по качеству Сервиса CРА / Сеть партнерских программ | Linkprofit | Admitad, Marketсall |
За вклад в развитие верификации качества интернет-рекламы | Jacobs Douwe Egberts | |
За стильные и нестандартные решения в реализации проектов | Calzedonia | |
За активное использование инновационного рыночного инвентаря | Почта-Банк | |
Автобренд 2018 | Hyundai | |
Лучшее Online-решение для Offline-каналов | OOHdesk | |
Старт года в программатик | Bidease | |
За развитие механизмов верификации видеорекламы | Gazprom Media Digital | |
Вклад в индустрию | Русбренд |
О РЕЙТИНГЕ
С прошлого года AdIndex усовершенствовал подход, применяемый для ранжирования агентств. Основанием для пересмотра подхода к ранжированию стала обратная связь от игроков рынка, суть основных претензий которых сводилась к тому, что на верхних строках рейтинга часто оказывались компании, обслуживающие небольшое количество лояльных клиентов. В качестве решения была разработана интегральная модель, суммирующая вклад всех трех показателей в результат агентства.
ПОДРОБНЕЕ О МЕТОДИКЕ
В каждом сегменте было построено четыре рейтинга:
1. Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в указанном сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Учитывалось мнение только тех специалистов, которые имеют опыт работы в сегменте.
2. Доля сотрудничества характеризует положение агентств на рынке относительно конкурентов. Рассчитывалась как процент компаний-заказчиков, работающих с агентством в указанном сегменте, от общего числа опрошенных компаний, работающих в сегменте.
Таким образом, знание определялось по доле специалистов, сотрудничество — по доле компаний.
1. Качество сервиса. Компаниям, которые назвали своих подрядчиков в том или ином сервисе, было предложено оценить качество их услуг по нескольким критериям (подробнее о критериях рассказано в Методологии исследования). Средняя оценка легла в основу ранжирования по качеству сервиса.
2. Интегральный рейтинг. На основе полученных результатов был составлен сводный рейтинг, учитывающий все три показателя. Интегральный показатель вычислялся суммированием произведений приведенного результата на весовой коэффициент параметра.
Интегральная оценка Y = (Кзнан × Xзнан) + (Ксотр ×
Xсотр) + (Ккач × Xкач),
где X — приведенная оценка агентства, K —
вес параметра
Приведенная оценка
Для уравнивания трех параметров
(знание, сотрудничество, качество) в каждом из них максимальное значение
принималось за 10, а все остальные пересчитывались пропорционально.
Веса параметров:
Узнаваемость Кзнан = 5%
Доля сотрудничества Ксотр = 20%
Качество сервиса Ккач = 75%.
Результаты получившегося рейтинга легли в основу премии AdIndex Awards 2018, в рамках которой награждены лидеры во всех изучаемых сегментах.
В рамках опроса заказчикам также предоставлялась возможность сформулировать основные претензии к подрядчикам, а также назвать их сильные стороны. Все компании, являющиеся клиентами AdIndex, могут запросить информацию, содержащую обратную связь, в отношении своего сервиса. Запрос нужно отправить по электронной почте (help@adindex.ru).