Кейс SF.RU и NetPrint: как с помощью «ПромоСтраниц» убедить 3 млн человек, что им нужны фотокниги

О том, как привлечь новую аудиторию на сайт и получить больше 400 заказов, — в кейсе

Картинка Кейс SF.RU и NetPrint: как с помощью «ПромоСтраниц» убедить 3 млн человек, что им нужны фотокниги

Клиент

NetPrint — онлайн-сервис печати фото на холсте, ПВХ-пленке, кружке, магните, дереве и т. д. Главный продукт NetPrint — красочные фотокниги. Компания одной из первых в России стала предлагать подобные услуги, но в последние годы аналогичных сервисов стало много, появилась высокая конкуренция. 

Задача

Привлечь новую аудиторию, поднять узнаваемость и увеличить количество заказов.

Реализация 

Содержание статей и ЦА

Прежде чем продвигать фотокниги, предстояло ответить на два вопроса: о чем будут статьи и кому их показывать. 

Специалисты выбрали классическую воронку продаж. Разделили читателей на три типа: 

  • холодные — не думают о праздниках и подарках;
  • теплые — ищут подарок, но пока не знают какой;
  • горячие — ищут, где и как заказать фотокнигу.

«Холодных» пользователей прогревали нативными подборками с идеей для подарка — фотокнигой. Даже если человек сразу не пойдет на сайт NetPrint, у него в голове отложится название бренда, которое обязательно всплывет в подходящий момент.

«Теплой» аудитории предлагали фотокниги на различные случаи жизни: свадьбу, выпускной, день рождения.

«Горячие» клиенты не нуждались в дополнительных стимулах — их надо было плавно подвести к покупке.

Стратегии

Следующий вопрос — как показать статьи. Разработали две стратегии. Тестировали их параллельно, чтобы как можно быстрее определить лучшую и затем масштабировать. 

Первая стратегия 

Подразумевала поочередный запуск статей и постепенный «прогрев» аудитории от самой «холодной» до «горячей». 

Гипотеза заключалась в том, что с ориентированной на максимально прогретую аудиторию третьей статьи специалисты получат наиболее высокую конверсию в продажу. Предположение подтвердилось, но результаты не устроили.

Вторая стратегия

Специалисты не стали заранее выбирать читателей, а делегировали работу алгоритмам «Яндекса». Они должны были самостоятельно определять релевантную аудиторию исходя из содержания статей и заголовков. Эта стратегия оказалась успешнее. 

Чтобы расширить аудиторию без потери покупок, запускали статьи с разными способами оптимизации и комбинировали таргетинги с акцентом на возрастную группу 25–55+.

Для повышения эффективности рекламных кампаний отслеживали конверсии, посещаемость сайта, отказы и глубину просмотра в «Яндекс Метрике» и TrackAd. На основе данных отключали наименее успешные объявления и статьи, исправляли призывы к действию и заголовки.

Тестировали разные форматы статей: лайфхаки, подборки, чек-листы, описания фотокниг конкретной тематики. Искали наиболее эффективные варианты для привлечения заказов.

Примеры рекламных объявлений

Александра Мещерякова, таргетолог SF.RU:

«Рекламные объявления с низкой кликабельносью (CTR) и конверсией в дочитывание могут приносить больше покупок. Не спешите отключать объявления, CTR которых колеблется в районе 0,5–0,6%. Дайте им 1–2 недели, чтобы набрать статистику, проанализируйте поведение пользователей на сайте с помощью “Яндекс Метрики” и только потом принимайте окончательное решение».

Результаты

Запуск «ПромоСтраниц» оказался удачным: рекламная кампания до сих пор приносит прибыль. За полгода статьи охватили в совокупности 3 млн человек и принесли NetPrint 400+ новых продаж.

Результаты продвижения NetPrint с помощью «ПромоСтраниц» 

Для сравнения: «Яндекс» считает продвижение удачным, если количество переходов выше 49%, а количество дочитываний превышает 57%.

Статистика по отдельным статьям на «ПромоСтраницах»

Антон Романов, директор по маркетингу NetPrint:

«Мы работаем с SF.RU уже несколько лет, и в мае 2024 года обратились к ним с запросом на дополнительный источник трафика для увеличения заказов и повышения узнаваемости нашего бренда. Совместно решили протестировать новый инструмент — “Промостраницы” от “Яндекса”.

Специалисты разработали индивидуальный маркетинговый план, определили стартовый бюджет и стратегию продвижения, ориентируясь на целевую аудиторию. Объяснили, что результаты могут прийти не сразу, потому что инструмент работает с „холодной“ аудиторией и это требует времени.

Команда SF протестировала различные подходы к созданию контента, пробовала разные темы и форматы, чтобы найти лучший вариант для привлечения заказов. Рекламные кампании были настроены качественно, и по ходу работы регулярно вносились нужные изменения. Мы также получали отчеты о проделанной работе.

Для нас было важно не просто привлечь людей на сайт, но и убедиться, что это будет целевая аудитория. В итоге почти 52% трафика — это новая аудитория, что не может не радовать. Поток продаж с этого инструмента стабилизировали».

Эксперты регулярно помогают бизнесу запускать рекламные кампании на «ПромоСтраницах». Если хотите, чтобы про ваш проект узнало как можно больше людей, пишите на hello@sf.ru.


Реклама. Рекламодатель ООО «Р-АДВ» ИНН 7718258802

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.