Кейс «Хайпфэктори» и «Пятерочка»: как получить 6 млн просмотров для лендинга
О том, как с помощью маркетинга влияния запустить вирусный челлендж и повысить вовлеченность в акцию бренда поколения зумеров и альфа, — в кейсе
Клиент
«Пятерочка» — федеральная торговая сеть продуктовых магазинов формата «у дома». Бренд присутствует на рынке 25 лет и продолжает развиваться. Клиент стремится расширять свою географию и повышать лояльность молодежной аудитории к бренду.
В рамках акции «Пятерочка» — «Тайна Пятой Планеты» покупатели могли собрать коллекцию игрушек в виде космических объектов и выиграть призы. Самые ценные из них — телескоп, сертификаты на гаджеты и тур на Байконур.
Цели
- Повысить охваты специальной акции, направленной на увеличение покупательской активности.
- Обеспечить акции широкое продвижение среди целевой аудитории — детей и подростков.
- Привлечь внимание аудитории к новой коллекции игрушек (космокрепсам) и сформировать к ней повышенный интерес.
Задачи
- Придумать и запустить виральный челлендж на платформе Likee.
- Подобрать для продвижения челленджа оптимальные каналы.
- Улучшить понимание механики акции и показать простоту участия.
- Вызвать ажиотаж вокруг коллекционирования космокрепсов и комплементарных товаров.
- Повысить ценность редких предметов коллекции.
Реализация
В качестве инструмента для работы с поколениями зумеров и альфа выбрали платформу Likee. Хотя покупки совершают взрослые, лучше всего мотивируют к ним дети. Сформировать лояльность к бренду с ранних лет — значит гарантировать ее устойчивый рост в дальнейшем.
Использование сервиса Likee для маркетинга влияния дает следующие преимущества:
- большие охваты за короткое время;
- высокие лояльность и вовлеченность аудитории;
- значительный процент целевой аудитории;
- широкий набор спецэффектов, которые легко применять;
- высокую эффективность использования популярных хештегов и трендов для увеличения видимости рекламы.
Подбор формата продвижения
Для определения формата креатива команда «Хайпфэктори» проанализировала интересы, привычки, ценности и кумиров целевой аудитории. Выяснилось, что для повышения охватов и вовлечения пользователей нужен танцевальный челлендж. Его участники в процессе танца должны ловить наложенные на видео через спецэффекты космические объекты с космокрепсами. Для этого записали зажигательный трек и придумали хештег #ЛовиКосмокрепсы.
Подбор лидеров мнений
Искусственный интеллект, разработанный и обученный командой «Хайпфэктори», помог найти лучших кандидатов. Выбор блогеров проводился через сервис Likee с помощью 38 различных фильтрах.
Инфлюенсеров проанализировали на соответствие tone of voice и контенту бренда клиента. Важно, чтобы челлендж смотрелся органично на фоне остальных публикаций блогеров.
Контроль создания и выхода публикаций
Для блогеров составили гайдлайн со сроками выходов публикаций, форматом, размещением ссылок под публикациями и деталями в кадре. Также они обязательно использовали брендовые трек и спецэффекты, созданные для проекта, размещали в публикации баннер челленджа и ссылку на внешний ресурс с описанием правил акции.
Пример вирусной публикации
Всего приняли участие шесть популярных представителей на платформе Likee. Лучшим по показателям CPV (Cost Per Visitor — оплата за каждого посетителя. — Прим. ред.) стал челлендж, размещенный на странице milana_nekrasova. Он собрал:
-
2,04 млн лайков;
-
16 тыс. комментариев;
-
CPV составил 0,2 руб.
Результаты
Маркетинговая кампания увеличила охваты акции «Тайна Пятой Планеты», направленной на рост покупательской активности. Запущенный в Likee челлендж получил широкие охваты среди ЦА при высоком уровне вовлеченности:
-
лендинг челленджа набрал около 100 млн просмотров;
-
специальный хештег #ЛовиКосмокрепсы использовался более 183 тыс. раз;
-
брендированные маски использовались 22,5 тыс. раз;
-
средний CPV 0,5 руб. ниже прогнозируемого (1,2 руб.).
Выбор призов за челлендж (IPhone 15 Pro, Apple AirPods, «Яндекс Станции») с учетом предпочтений аудитории способствовал росту пользовательского контента. Молодые люди массово создавали креативные видео с фирменными логотипами бренда и космокрепсами, что сильнее укрепляло общий интерес к челленджу и акции.
Реклама. Рекламодатель ООО "Хайп" ИНН 7813280614