Кейс BetBoom и deep: как поздравить фанатов ФК «Урал» с 90-летием
Как объединить всех фанатов клуба, поделиться с ними своей любовью и получить колоссальную поддержку? Рассказываем в кейсе от креативного агентства deep
Букмекер BetBoom накануне 90-летия ФК «Урал» стал их официальным спонсором. Важное событие для клуба и еще более важная дата для футболистов и болельщиков, которую просто нельзя обойти стороной.
Задача
Поздравить команду с днем рождения
Решение
Урал — каменный пояс России. Здесь живут очень надежные и целеустремленные люди, путь футбольного клуба это доказывает. За 90 лет клуб проделал невероятное — от первых любительских команд Уральского завода машиностроения до одного из самых заметных клубов РПЛ.
Конечно, в честь этого хотелось закатить вечеринку для всех заинтересованных в деятельности клуба, но ситуация в мире не позволяет это осуществить. Поэтому в юбилейную дату призвали фанатов и футболистов проявить свою любовь к клубу в рамках специального digital-проекта.
Проект решили реализовать к знаковому матчу команды с ФК «Зенит», который был посвящен юбилейной дате. За 90 лет многое изменилось. Фанатов с клубом связывает родной край и его история, которая находит отражение в становлении екатеринбургской команды. Любой болельщик мог пройти тест в формате «Правда или вымысел?» и проверить свои фанатские знания о ФК «Урал».
Был разработан сайт, на котором фанаты клуба и все желающие могли пройти тест. Правильно отвечая на вопросы, пользователи автоматически участвовали в розыгрыше призов и получали персональные поздравления от футболистов клуба, фирменные обои и стикеры для мессенджеров. Так каждый фанат смог почувствовать себя частью большой семьи.
Петр Кипа, директор по маркетингу BetBoom:
«Мы хотели поддержать всех болельщиков в эту значимую дату для клуба. "Урал" уже не раз доказал свою репутацию настоящих футбольных "бойцов" — они показывают отличную игру, одерживают победы, совершают невозможное. Даже в этом сложном сезоне в условиях пандемии, когда привычные лидеры чемпионата последних лет, такие как ФК “Краснодар” и “Локомотив”, справляются с большим трудом, “Урал” тащит на морально-волевых и не сбавляет оборотов. Все это радует их преданных фанатов, число которых постоянно растет. Мы в BetBoom объединились с клубом, чтобы поблагодарить болельщиков за их любовь к клубу».
Алена Сидорова, Account Director deep:
«Механика проекта невероятна проста – мы не хотели "заморачивать" наших участников. Не нужно лишний раз тревожить их в такой волнительный день (помните, про матч с «Зенитом»?).
Болельщик отвечал на 12 вопросов и сразу же получал гарантированные digital-призы: фирменные обои на компьютер и мобильные устройства, а также стикер-пак».
Результаты
Игра сразу же получила хороший отклик. За первые дни проекта получили не просто участников игры, но и собрали контакты дорогих нам фанатов, а в наше время это дорого стоит.
Несмотря на то, что юбилей «Урала» уже за плечами, проект работает до сих пор и все участники игры еще могут выиграть не только гарантированные призы, но и другие ценные подарки: 10 ретро-футболок, три мяча с автографом игроков, 10 билетов на матчи, а также три абонемента на посещение матчей ФК «Урал».
ФК «Урал» получил огромную поддержку от фанатов в социальных сетях, многие из них делились ссылкой на проект и стикерами, что очень заряжало футболистов на достижение новых высот.
- 860 лидов за 2 дня проекта.
- 48% пользователей оставили свой номер и поделились проектом.
- 40% установили себе брендированные стикеры.
«Уралмаш непобедим, весь Урал стоит за ним» — именно это доказали болельщики футбольного клуба «Урал», проявив высокую активность в юбилейной активности от BetBoom и агентства deep.