Tinkoff eCommerce
Тинькофф проведет 1 декабря в Москве свою первую конференцию Tinkoff eCommerce для онлайн-предпринимателей.
На конференцию в кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» в Москве Тинькофф соберет ключевых игроков рынка – около 100 статусных спикеров, 1,5 тысячи гостей офлайн и более 10 тысяч предпринимателей в онлайн-трансляции в прямом эфире.
Tinkoff eCommerce Conference станет одной из крупнейших площадок для дискуссии на тему стратегий выживания в условиях новой реальности, перестройки и роста бизнеса, трендов онлайн-торговли. Актуальную для себя сессию смогут найти не только состоявшиеся предприниматели, но и те, кто только планирует старт в электронной коммерции.
Кто участвует
На конференции будут представлены основные игроки рынка из всех сегментов отрасли: CEO и основатели крупнейших российских компаний, топ-менеджеры Тинькофф, руководители крупнейших платформ и брендов, представители рекламных агентств, консалтинговых, исследовательских и логистических компаний.
В течение дня гости конференции смогут посетить 30 сессий на четырех площадках:
- Зал «Тренды» (Главная сцена). Здесь будут выступать CEO крупнейших компаний и руководители бизнес-подразделений с кейсами по управлению: от привлечения трафика до перестройки бизнес-моделей
- Зал «Старт бизнеса в онлайне». Здесь начинающие и офлайн-предприниматели смогут вместе с экспертами разобрать ДНК онлайн-бизнеса и обсудить, как привлекать клиентов в постоянно меняющейся среде и заработать первый миллион
- Зал «Интернет-магазины». Здесь гости узнают, где искать трафик, как выстроить воронку продаж и оптимизировать логистику
- Зал «Маркетплейсы». Здесь эксперты поделятся практическими советами о том, как продавать на универсальных и нишевых площадках и продвигать свои товары
Помимо выступлений спикеров в программе конференции:
- Награждение победителей первой премии Tinkoff eCommerce Awards, которая в этом году отмечает селлеров — героев маркетплейсов.
- Технологичный нетворкинг: специальный чат-бот будет помогать с интересными бизнес-знакомствами и организовывать совместные перерывы на кофе между выступлениями спикеров.
- Специальная «Зона роста», где представители крупнейших торговых площадок и эксперты-консультанты лично ответят на вопросы участников и дадут советы по развитию их бизнеса.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce:
«Несмотря на меняющиеся обстоятельства, рынок электронной коммерции в России продолжает расти — как в общем объеме, так и в количестве бизнесов. Мы видим эту тенденцию очень четко: число клиентов онлайн-предпринимателей в Тинькофф увеличилось более чем в 1,5 раза за последний год. Именно здесь сейчас сосредоточены самые современные технологии в продажах, здесь все инновации и тренды появляются в первую очередь. Мы проводим нашу первую большую конференцию для тех, кто ищет новые точки роста для своего бизнеса онлайн. Вместе мы разберем конкретные кейсы и успешные практики онлайн-продаж, а также по достоинству отметим селлеров маркетплейсов, победителей премии Tinkoff eCommerce Awards 2022».