Marketing Data Analytics
Маркетинг всегда строился на работе с данными: опросы, полевые исследования, анализ конкурентов. Данные всегда были в цене и собирать их старались как можно больше. Но сегодня, когда мы живем в цифровом мире, переполненном информацией, перед маркетингом встают новые вопросы: все ли данные полезны для компании? Что собирать и как объединять? Как автоматизировать анализ? Как добиться четкого распределения ответственности на всех этапах работы? С чего вообще начать работу с данными в data driven мире?
29–30 сентября на мультиотраслевом форуме Marketing Data Analytics 2022 руководители сферы маркетинга из компаний крупного и среднего бизнеса поделятся с аудиторией опытом сбора, хранения, анализа и визуализации данных. Участники форума на реальных примерах разберут подходы и инструменты, которые помогают лидерам экономить ресурсы и достигать лучших результатов.